Обновление пароля

 >  >  > для детей. Живопись на АНГЛ.ЯЗ. Два в Одном.

для детей. Живопись на АНГЛ.ЯЗ. Два в Одном.

Дата проведения:   20 октября 2013, 12:00 - 13:30
Виды творчества:   Tворим с детьми
Живопись и рисование > Акварель
Город:   Москва
Место проведения:   кафе ТО ДА СЕ арт-пространство на Сретенке д 26.м Сухаревская.
Для записи на мое занятие необходимо прислать СМС с датой мероприятия, своим именем и адресом почты
на телефон 8 985 150 61 00
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
для детей. Живопись на АНГЛ.ЯЗ. Два в Одном. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Начался учебный год и дни стали лететь еще быстрее. Школа и домашнее задание съедает массу времени, а хочется вложить в ребенка как можно больше, пока его мозг готов легко впитывать и запоминать массу новой информации. Хочется развить у своего отпрыска все способности, заложенные от природы. Хочется дать ему возможность попробовать многое.

Предлагаем вам уникальный курс обучения детей от 6 до 11 лет ЖИВОПИСИ на АНГЛ. ЯЗ. 2 в одном. Одновременно ребенок учится рисовать и говорить по английски.

Такого еще не было в истории образования! 

Ведет занятия очень интересный опытный преподаватель, профессиональный лингвист со стажем, Ирина Калмыкова. Это человек увлеченный, умеющий "разговорить" детей на чужом языке. Ирина училась  живописи и может в доступной форме донести детям секреты рисования.

Занятия будут организованы, учитывая детскую психику и физиологию. Сидения за столом чередуются мини-разминками в игровой форме. Дети даже не заметят, что их учат. С ними будут играть. Каждое занятие-новая притча или захватывающая история, по ходу развития которой дети знакомятся с красками, искусством цвета, разным движениям кисти на бумаге, общаются между собой и с преподавателем, выполняют задания на движение и все это на АНГЛ. ЯЗ!

В таком сочетании правое полушарие будет включено на все 100 процентов. Новые навыки легко записываются на подсознание.

Вы удивитесь как быстро ваш отпрыск заговорит на неродном языке, забудет о своих зажимах, полюбит рисование, научится организовывать собственное творчество.

дети, обучение живописи, натали котова, обучение english, картина

  Стоимость 1 занятия 1,5 часа=1500 руб, при оплате сразу нескольких занятий прогр-р-рессивные скидки( двух занятий =2850, трех занятий=4050, четырех занятий=5100. Причем вы можете оплаченные занятия "отходить" за два месяца). все материалы включены + одноразовые фартуки и перчатки. Вам ничего приносить не надо.

 Занятия будут проходить еженедельно по воскресеньям 12.00-13.30 м Сухаревская.

 Для записи на мое занятие необходимо прислать СМС  с датой мероприятия, своим именем и адресом почты

 на телефон  8 985 150 61 00

или позвоните.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email