Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Санки как элемент декора!)

Санки как элемент декора!)

Виды творчества:   Разные виды творчества

Поговорим о санках))

Наверное многие заметили нашу особую любовь к этой детали интерьера, и это не случайно....Традиция, как водится, берет свое начало опять же от кантри стиля и интерьеров в этом стиле..Просматривая бесчисленное множество самых разных интерьеров и ища идеи к Новому году, не раз и не два наталкивалась на санки...Сначала идея не нашла отклика в моей душе, так как в нашем понимании достаточно сложно представить сей атрибут в качестве декора в городской квартире!)))))

Но постепенно, видимо глаз начал привыкать, а мысли пошли дальше...)) В других странах, в которых очень в почете зимние забавы, катание на санках и коньках возведено в степень почетной атрибутики, иначе трудно понять, зачем на двери вешают санки, лыжи и коньки)))

Сначала я так и рассматривала эти вещи, как чисто декоративное украшение входной двери...) Но потом заметила, что они постепенно переместились с улицы - в холл, а затем и в комнаты и заняли там вполне достояйное место...

Надо сказать, что наши традиции вполне допускали размещение на стенах расписных прялок и сидений от них...До санок видимо не додумались. Зато на западе не принято обвещивать стены кухонными досками - для этого там имеются интересной формы панно...и если уж доска висит - то исключительно для красоты и никому не придет в голову использовать ее по назначению..

Также, думаю, и санки постепенно потеряли свою практическую суть и стали просто еще одним элементом декора и украшения интерьера.

Наша мысль может пойти еще дальше...санки могут быть использованы как емкость для подарка, которую можно ставить под елкой, подставка под бутылки, настенный календарь или блокнот, вешалка, полочка и многое другое...))

Думаю, что тут нет предела фантазии мастериц. Поэтому не стоит бояться пробовать что-то новое и неординарное))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email