> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Мотивация

Мотивация

13.10.2013 10:27     Просмотров: 1814     Комментариев: 128     

Приветствую вас, дорогие валяльщицы и валяльщики!

Нахожусь под очередным впечатлением от масштабности работ и неординарного мышления: http://www.livemaster.ru/topic/443291-iskusstvo-vojloka-janice-arnold?&inside=0&wf=

По первому образованию я врач, по второму - бизнес-тренер (это в прошлом). В настоящем - коуч, и с недавнего времени -рукодельник на постоянной основе))

Я исследую Творчество (это не исследовательский труд, не написание каких-то умных книг и статей, это внутреннее любопытство ). В связи с этим у меня вопрос:

Ради чего Вы Творите? Почему это важно для Вас? Что поддерживает Ваше желание Творить?

Буду благодарна за ответы))

Галина.

Ключевые слова:  

Просто хочу. Не вижу себя в другом деле. По образованию учитель рисования и черчения. Не дай Бог в педагогику окунуться....

Галина Кузнецова

Елена, у Вас очень красивые работы))) БлагоДарю за ответ.

Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

.........делаю потому, что не могу не делать... не делать - не могу...

страстно хочу создавать.... камни меня успокаивают, их прикосновения приятны, а цвета вдохновляют... это радость, это отдых, это самовыражение ... нравиться создавать образы, нравиться видеть радость женщин....моё творчество - это любовь, это экперимент, это постоянное движение, это кайф и это жизнь..... {#} Дизайн украшений это моя страсть! Это моё призвание!

Галина Кузнецова

Анжелика, БлагоДарю))

Желаю удачи и воплощения Вашей энергии и любви в новых работах))

ух ты! вот это масштаб, спасибо что поделились )))

Галина Кузнецова

Вот потому у меня вопрос и возник - как, КАК в голове рождается такое?))

Вопросом на вопрос! В связи с чем Вы исследуете Творчество? Если ради любопытства... то любопытство не порок, а... дальше сами знаете.
Галина Кузнецова