> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приглашаю на выставку-продажу "Бижутерия" От винтажа до наших дней 25-27 октября.

Приглашаю на выставку-продажу "Бижутерия" От винтажа до наших дней 25-27 октября.

Приглашаю на выставку-продажу

Дорогие друзья!

Приглашаю Вас на выставку-продажу "Бижутерия" От винтажа до наших дней, которая пройдёт 25-27 октября с 11 до 21 (27 октября до 20). 24 в 19.00 состоится vip-открытие. Выставка пройдёт в Амбер Плаза.

Выставочный центр «Амбер Плаза» находится на пересечении улиц Селезневская и Краснопролетарская всего в 500 метрах от Садового кольца и совсем недалеко от Тверской улицы. Если Вы предпочитаете прогулку пешком, то центр расположен менее, чем в пяти минутах ходьбы от станции метро Новослободская, а за десять минут можно добраться до Цветного бульвара.
Точный адрес —- ул. Краснопролетарская, строение 36.

 В этот раз я представляю свои работы совместно с мастером МАЙЯ (Maya-Mi Shop) http://www.livemaster.ru/maya-mi Наш стенд 121 "Любовь и Майя".

Вы сможете лично посмотреть, примерить и приобрести украшения, представленные в моём магазине. Обязательно будут новинки!

Приходите! Буду Вам рада!

Ключевые слова:  

Вот и закончилась выставка. Была рада встрече со старыми друзьями и новым знакомствам! Жду Вас на следующей выставке с 28 февраля по 2 марта.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email