Большой фотоотчёт по мк "Жилет из флиса"

Большой фотоотчёт по мк

На этой недели у меня прошел замечательный мк по жилету из флиса ..Компания подобралась отличная,все девочки большие молодцы ,трудились и работали как пчелки ..Начали мы ранним утром а задержались до позднего вечера ,но все ушли фактически с готовыми жилетами ,оставалось отпалоскать и высушить.Разбирали подробно как валять так что бы изделие село по фигуре(а это обязательное взаимодействие с манекеном)..И в целом посадки по фигуре цельновалянному изделию ..

Ну а теперь подробный фото отчёт ..

В этот раз очень много прекрасных фото где присутствую непоредственно я ,за это отдельное спасибо Галине Лозовой .фотосъемка

фотоотчет

валяние из шерсти

Много разных образцов с различными вариантами фактур и  кудряшек..

Анжелика примеряет палантин который остался с предыдущего мк по бактусу ..

Процесс идет полным ходом и набрает обороты.)))

Людмила стойко выдержала два мк подряд ..Героиня просто ..!!!Посмотрите какокй замечательный жилет  и не менее замечательныйбакту у неё получился))..Но о бактусах чуть позже..))

Галина,была в качестве вольнослушателя,но сделала вот такой прекрасный образец..

Ну и дрружное коллективное фото на память ,почти в полном составе)))...

Комментарии (4)
Helga (Ольга) 16.10.2013

Еще бы, столько позитива от общения и совместного творения)))!!! Сначала мне очень полюбились шедевры Лейлы, а теперь я очень рада знакомству с ней и еще больше, смело скажу, совместному творчеству с мастером. Лейла, спасибо большое!!!! Желаю процветания и вдохновения!!!!

Leila 24.10.2013

))))))спасибо !{#}

Leila 12.10.2013

Ну я ж говорю,хорошая компания залог отличного настроения))))

Молодцы, чудесные работы! Больше всего радует, что после целого дня напряженной работы все улыбаются!