Обновление пароля

 >  >  >  > Бисер - это способ уйти из реальности в свой сказочный, неведомый мир

Бисер - это способ уйти из реальности в свой сказочный, неведомый мир

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Работа с бисером > Бисероплетение

 Психологи говорят, что творчество - это уход от реальности, и чем кропотливей выполняемая работа, тем больше человек в погружается в мир своих фантазий. Американка Лиза Лу полностью ушла в свой волшебный мир на целых пять лет (с 1991 по 1996 год). Она создавала кухню своей мечты. Её кухня в натуральную величину площадью в 15,6 квадратных метров, полностью покрыта миллионами бисеринок. Лиза клеила каждую бисеринку отдельно с помощью крошечных щипцов. Таким образом, она создала удивительную мозаичную поверхность на всех предметах в комнате – от стен до газет и пачек чипсов.

 бисер

 Её кухня настоящие произведение искусства, сказочный мир, где она стала волшебницей. Но все это сделано не по мгновению волшебной палочки, а кропотливым трудом и уникальными руками человека.

бисероплетение

эксклюзив

сказка из бисера

лиза лу

дизайн кухни

 Но сказка на этом не закончилась, в 1999 году Лиза Лу решила начать новый проект «Задний двор» площадью 48,8 квадратов, для которого она использовала более 30 миллионов бисеринок. Большинство из них пошли на создание 250 000 травинок вокруг стола для пикника. Здесь к ней уже присоеденились добровольцы и поклонники ее творчества. На его создание у нее ушло 3 года.

 И на этом сказка Лизы Лу не закончилась! В этом году она представила свой новый проект под названием «Цветное поле», который будет выставляться в Музее современного искусства Сан-Диего до 3 ноября.

На создание этих шедевров Лизу  Лу вдохновило традиционное бисероплетение Африки, которое до сих пор очень популярно в местной культуре. Она сотрудничила с местными мастерами, которые познакомили ее с секретами бисероплетения, что передавались из поколение в поколение. В настоящее время Лиза Лу живет и работает в Дурбане, ЮАР,  ее  Кухня' входит в постоянную коллекцию Музея американского искусства Уитни  в Нью-Йорке, а 'Задний двор' находится в постоянной коллекции парижского музея современного искусства Фонда Картье.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email