Обновление пароля

 >  >  >  > Как ухаживать за вещами из войлока

Как ухаживать за вещами из войлока

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Как ухаживать за вещами из войлока | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Наконец-то Вы приобрели вашу первую (но не последнюю) вещь из войлока!. Она вам очень нравится и  хочется, чтобы  прослужила она как можно дольше. Как же  быть?

   Вот несколько простых правил.

 1. Если изделие не слишком загрязнилось его достаточно просто проветрить на свежем воздухе.

2. Если изделие необходимо постирать , то тут нужна бережная  ручная стирка:  теплая вода ( 30-40 градусов), средство для стирки шерстяных изделий, содержащее ланолин. Это Ласка, Dreft и другие специальные средства для шерсти. Ланолин – это естественный жир, обволакивающий каждую шерстинку. Он делает ее  мягкой и гибкой , блестящей и  чистой. Ланолин  отталкивает грязь, помогая шерсти «самоочищаться». Поэтому частая стирка шерстяным вещам  не требуется.

Изделие стираем мягкими движениями рук. Не бойтесь, оно не исчезнет вместе с потоками воды!  После стирки хорошенько полощем его в теплой воде и  мягко отжимаем (не выкручиваем!!!). Отжать можно завернув в полотенце- так уйдет больше влаги. Разложим изделие  на плоской поверхности для сушки.

3. Пока изделие влажное, его необходимо расправить и  придать ему первоначальную форму. После высыхания форма сохранится. Если необходимо, вещь можно отгладить. .

Гладить войлок лучше влажным. Тапочки и сумки гладить не нужно, достаточно расправить  и поставить сушиться.

Вот и все необходимые простые " секреты" ухода за войлоком. Это очень нежный и благодарный материал. И купив одну вещь, Вы уже не сможете остановиться. А как ухаживать за войлоком- Вы уже знаете

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email