Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-шоу Ирины Спасской "Дамская шляпка на шаблоне берета. Технология однослойных полей"

Мастер-шоу Ирины Спасской "Дамская шляпка на шаблоне берета. Технология однослойных полей"

Дата проведения:   19 ноября 2013, 10:30 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   ВВЦ, 12 пав. 10 комн. студия Шкатулочка
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   высокая
Время работы:   8 часов

 Ирина Спасская. Этого Мастера, думаю, представлять не надо... Шляпки... И сразу понимаешь, о ком идет речь.  Волшебные шляпки, изящные, невесомые.  В творческом багаже Мастера уже более 300 шляпок! Они идеально держат форму, не нуждаются в пропитке, войлок очень упругий и приятный к телу.

ирина спасская

За несколько лет работы Ирина разработала свою уникальную технологию тонкой раскладки. Она постоянно её совершенствует. Ирина готова поделиться своими секретами на мастер-шоу "Дамская шляпка на шаблоне берета. Технология однослойных полей". Вот, как рассказывает о предстоящем семинаре Ирина:

 "Изысканная, стильная и аристократичная шляпка – это совсем не сложно. Всего лишь нужно выбрать определенную шерсть, подходящий шаблон, продумать раскладку для конкретной модели, свалять заготовку до необходимой степени готовности войлока, надеть на болван и придать форму. 
 Как всё это сделать, вы сможете увидеть на мастер-шоу. 
А ещё вы узнаете: 
 - золотое правило шляпной геометрии, 

 -  как зависит форма будущей шляпы от раскладки, 

 -  как без использования ножниц можно сделать идеально ровный край полей,

 - благодаря чему получается гладкая поверхность тульи, 

 -  как плотно посадить кашпен, 

 -  для чего нужны серебряные ложки, 

 и многие другие секреты мастерства."

Как будет проходить занятие. Это не мастер-класс, где каждый валяет своё изделие. Это мастер-шоу, где работает только мастер. Сначала идет теоретическая часть. Отрабатываются все вопросы. Затем начинается практическая часть – собственно валяние. На Ваших глазах Мастер создает Шляпку, делится своими приемами и наработками.  Вы можете фотографировать, задавать вопросы, помогать…

Могу ещё добавить, что именно я попросила провести Ирину мастер-шоу. Это очень интересно, смотреть на руки Мастера, Мастера с большой буквы. Её технологию раскладки можно применить не только при создании головных уборов, но и, например, одежды. Вот отзыв мастера Светланы Болюх об МК Ирины Спасской: "Я много размышляла и приняла решение, что Ваша методика прекрасно ложиться на одежду. Уже сделала куртку, и она прекрасно села." Технология и направление раскладки позволяет менять геометрию не только шляпки, но и платья,жилета, куртки... Открываются новые возможности войлока.

Видеосъемка на мастер-шоу не разрешена. Очень рекомендую Вам взять с собой диктофон.

Я сама обязательно пойду на мастер-шоу Ирины, это тот случай, который нельзя упускать!

шляпка 

 Для записи необходима предоплата 3000 руб. Реквизиты по запросу. Место считается зарезервированным только после получения предоплаты. Запись на майл samodivka@yandex.ru (просьба указать свой тел. и ФИО) Место бронируется на 7 дней. За это время необходимо внести предоплату. Если Вы этого не сделали, оно передается следующему записавшемуся.

 Отчет о прошлом мастер-шоу http://www.livemaster.ru/topic/250629-otchet-master-shou-iriny-spasskoj?

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email