Точечная роспись часов из виниловой пластинки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Хочу показать вам, как легко превратить обычную виниловую пластинку в оригинальные и красочные часы.

Для работы нам потребуется:

  1. Виниловая пластинка.
  2. Контуры по стеклу и керамике.
  3. Кисть.
  4. Акриловая краска и лак.

точечная роспись

Шаг 1. Отмачиваем с пластинки этикетку и тщательно шкурим остатки бумаги, добиваясь гладкой поверхности.

виниловая пластинка

Шаг 2. Закрашиваем поверхность круга краской круговыми движениями кисти. Если вы хотите получить непрозрачный фон, то сначала нужно загрунтовать поверхность белым акрилом. В данном случае грунтовки нет, поэтому фон получился с темными потертостями. После высыхания краски наносим слой лака и сушим теплым феном.

часы точечная роспись

Шаг 3. Берем контур и по всей окружности ставим первый ряд точек. Точки должны быть крупные и на равном расстоянии друг от друга. Для получения ровных точек тюбик держим в пальцах, как обычную ручку, располагая носик вертикально к поверхности, и силой сдавливания регулируем размер точки.

часы из пластинки

Шаг 4. Ждем высыхания первого ряда (примерно 20 минут) и рисуем второй и третий ряды точек. Следите, чтобы ряды и точки не сливались между собой.

Шаг 5. Начинаем рисовать следующий ряд точек по кругу, видному на пластинке.

Шаг 6. Дожидаемся полного высыхания всех рядов, прикладываем подходящий по размеру пластинки шаблон циферблата и мягким карандашом делаем разметку цифр.

Шаг 7. При помощи линейки делаем разметку для цифр контуром, ставя маленькие точки в пределах большой круга.

Шаг 8. Маленькими точками рисуем эскизы цифр. Если не получилось, то после высыхания точки легко стереть и нарисовать заново. Если эскиз понравился, то рисуем цифры большими точками.

Шаг 9. После того, как циферблат нарисован и высушен, рисуем еще один ряд крупных точек по крайней дорожке внешнего края пластинки.

Шаг 10. Украшаем наши часы индийским орнаментом «пейсли». Орнамент нарисован объемным контуром для стекла с блестками. Наносим рисунок сплошными точками, чтобы в итоге получилась толстая линия. Пока контур сырой, он белого цвета, после высыхания (примерно 40 минут) линии становятся прозрачным и объемными с вкраплениями блесток.

Шаг 11 и последний.

Делаем обводку орнамента по внутренней и внешней части обычными контурами, ставя маленькие точки, максимально близко друг к другу.

Вставляем часовой механизм и любуемся полученным результатом!

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс!

Комментарии (10)
Супер!
Autore Galina 11.10.2013

Очень оригинально!{#}

спасибо, рада, что вам понравилось:-)

Великолепно! {#}

Ах, как жалко, что под такую работу у меня руки не заточены ((( {#}

ну как то вы сурово о своих руках:-) у вас такие симпатичные работы:-)

Очень понравилась идея и исполнение!

спасибо:-)
Красота какая! Пока читаешь, кажется, что все довольно просто, а когда задумаешься - сколько времени, терпения и аккуратности требует эта работа... не каждый осилит.
просто Лина 22.04.2014

Прикольно! А я свои старые пластинки в саду использую, как декоративное ограждение грядок!))

А если без шуток, то тема декора старых пластинок в инете уже давно затерта до дыр. Только что мне Яндекс выдал мне более 1000таких же идей, что показана в этом плагиат-м/классе ))

Дабы не выглядеть голословной, как Вы совсем недавно, картинку и ссылку на ворованные идеи, прилагаю...

просто Лина, думаю, Вы немного перепутали - данная публикация - это не ИДЕЯ на тему "что сделать из винилововй пластинки" а МАСТЕР_КЛАСС, как сделать из виниловой пластинки часы в технике точечной росписи. Ольга рассказала нам про ФОМУ, а Вы говорите про ЕРЕМУ
Рубрики мастер-классов