Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Идеи Мастера, дополнение, продолжение, часть 2 , короче кому как нравится.

Идеи Мастера, дополнение, продолжение, часть 2 , короче кому как нравится.

Идеи Мастера, дополнение, продолжение, часть 2 , короче кому как нравится. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рад приветствовать вас у себя на страничке и хочу поделиться несколькими мыслями о нашем взаимном сотрудничестве или возможном сотрудничестве!

Ну нету больше сил бороться с этим и я уже не знаю что делать, так что те кто прочитает этот блог, с удовольствием жду комментариев.

Мне всегда приятно видеть у себя ваши заказы…..НО, уважаемые мастера прошу вас очень, перед тем как вы делаете заказ то хоть одним глазком (конечно лучше двумя) посмотрите ПРАВИЛА МАГАЗИНА, ПРОФИЛЬ, почитайте мой БЛОГ,  в котором я хочу вам донести какие то приятные и может быть полезные вам вещи.

И пишу уже здесь , что заказ в моём магазине от 500 руб.

Сейчас перед Новым Годом очень много работы ( наверное как и у вас, всё надо успеть ), а мне приходиться по пол дня отвечать на вопросы, ответы на которые вы легко найдёте в Правилах Магазина. ( где вы находитесь, как забрать, есть ли доставка, сколько отправка …. и т.д )

А я не могу оставить не один вопрос или заказ без внимания. Так что последнее время  я уже сократил ответ до «…см.Правила Магазина…!» , возможно я кого то этим и обидел, но когда таких вопросов десятки за день…, это уже обижает меня! В первую очередь, я считаю, это не уважение к Мастеру. Так как это взаимовыгодная сделка,  вы в первую очередь хотите у меня купить ( вы мне пишите, заказываете, спрашиваете, а не я вам пишу ), а я уже в свою очередь хочу продать. Иногда хочется вообще фейс-контроль устроить, тебе можно, а тебе нет.  ( здесь в первую очень жду комментариев )

Потом я просто уже боюсь заказов от «пустых» страничек. Последнее время это какой то бич просто! Тут надо остановиться подробнее.

Пример: Заказ на 100-200 руб. и всё!

Страничка заказчицы чиста как белый лист, ни отзывов ,ни работ, ни фото и зарегистрирована за пару минут до заказа.

Ну и что мне думать????  Я вежливо пишу «Добрый день. Что заказ в моём магазине….бла-бла- бла» и тут наступает тишина от заказчицы как минимум на пару суток. При этом мой ответ не читается. Типичный Тролль. Но вот , приходит ответ… « ой ,( тут после этого хочется реально ругнуться ) я не заметила..». Ну о каком нормальном сотрудничестве может после этого идти речь?  Но, это не конец истории, опять пару дней тишина и в лучшем случае фраза «я передумала»,  а то и просто тишина. Естественно заказ удаляется мной.

Бывают и чудеса, появляется дозаказ и даже выкуп, но таких случаев гораздо меньше.

Объясните мне, если вы сделали заказ у мастера, почему вы не интересуетесь сутками про  его судьбу. Один раз был ответ « Я забыла», ну значит он тебе и не нужен. При этом не буду говорить, что заказы эти ниже нижнего в приделах 500 руб. в лучшем случаи.

Или уточняю детали у «пустой» страницы, я вопрос по заказу, заказчица читает, а отвечает через 5-6 часов, я опять уточняю, она опять виснет на пол дня. Я  даже  поругался, да же Троллем обозвал, ну типично подстава была . Так обиделась, фу фу , на следующеё день на своей страничке фото вставила, типа я не такая…вот и пойми вас ))))

Так же уже не однократно проходит заказ (в выставленной заготовки 2-3 размера или 3 вида ), пометок нет. Ну от куда я должен знать, что вы хотите? Я опять пишу, спрашиваю, уточняю, опять ответ в лучшем случае через сутки. А ведь если бы сразу нормально была бы оформлена покупка, уже бы давно готово бы было.

Или заказ и молчание и всё! Ну передумал , ну напишите я же не съем же. Так же и с вопросами , задали-ответил, ни спасибо ни пожалуйста, надо ни надо???  Ну скорей всего не надо, если так )))))

Или бывает , - а у вас есть 10 шт. вот этого…

- есть , или будет завтра.( А сам думаю, сделаю тогда на 10 шт. завтра побольше )

- ой , как хорошо.

ЗАВТРА.

-Интересует заказ? Всё есть в наличии?

-ой, я просто спросила, мне МОЖЕТ через месяц понадобится.

Конечно, менее ходовой товар я бы не делал, но сам факт.

( обращаю внимание , что всё из вышеперечисленного не один раз происходило, а на некоторой регулярной основе , как говорится основано на реальных событиях ! )

Когда больше конкретики в переписке и заказах, мне легче планировать склад заготовок, а так тут хочу , тут не хочу , отвечу, не отвечу, ерунда получается.

Ну и ещё раз о внимательности:

  Я понимаю, вы увидели нужный товар и цену которая вас устраивает и вы уже конечно в голове представляете как будет выглядеть ваша изумительная работа....и сразу забываете, что есть немного правил о покупке!

Большинство мастеров на Ярмарке женщины, а я в свете моей нормальной ориентации к вам всем очень хорошо и трепетно отношусь и мне бывает больно не подтверждать ваш заказ, отвлекать от вашего творчества, переписывать и выяснять, что же вы всё таки хотели, читали ли вы условия, акции и т.д.

 Я очень люблю общаться с противоположным полом и с удовольствием с вами поболтаю по темам ярмарки, творчества и не только. С удовольствием поддержу разговор и отвечу на ваши каверзные вопросы, но насколько это общение будет интересным, когда вы узнаете о мне чуть больше прочитав моё приветствие, блог, профиль и правила!

Ещё интересный факт, некоторые постоянные мои клиенты с удивлением узнают , что у меня есть второй магазин Салфетки. Хотя под фото не заметить эту фразу , ну просто не реально ….куда в это время смотрят ваши глазки? Для меня загадка.

Так что милые мастера пишите свои идеи, вопросы, темы, глупости я всё равно на всё отвечу,…потому что вы женщины и вы нам мужчинам очень нужны!

Пишите, заказывайте и давайте дружить! Я буду рад этому общению и буду стараться доставить вам тоже немного радости в этом 2013 г. и в последующих годах тоже!  

P.S. Прошу не оставляйте этот блог без внимания,  мне очень важно ваше мнение и что вы думаете когда делаете заказ или только хотите его сделать.

Когда вы что то спрашиваете или отвечаете….

Хотя конечно понятно, что понять вас женщин не реально, нам мужчинам, но давайте всё таки попробуем. ))))

Спасибо, что дочитали до конца и не остались равнодушным к  наболевшей теме. Буду рад увидеть Ваш комментарий и отвечу на все вопросы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email