Обновление пароля

 >  >  >  > Дикая жизнь Африки в работах Anne London

Дикая жизнь Африки в работах Anne London

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Графика
Дикая жизнь Африки в работах Anne London | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Энн Лондон - американский художник и защитник природы.
Родилась 31 декабря 1957. На её творчество оказала большое влияние поездка в приют для брошенных животных, после чего она начала делать акцент на драматические произведения, которые раскрывают эмоциональные портреты диких животных, особенно исчезающих видов .

художник

Проживает в городе Mandeville, штат Луизиана и работает, в основном, с углем, акварелью,  также работает над гравюрами. Лондон получила свою репутацию, создавая произведения для некоммерческих организаций и участвуя в акциях по сохранению дикой природы - она выставляла и продавала работы на арт-ярмарках по всей территории Соединенных Штатов.

Главным образом, она работает древесным углём и акварелью, которая дополняет и оттеняет её замечательную графику. Энн регулярно ездит в Африку, возвращаясь с полевыми эскизами, которые служат базой для её дальнейшей работы. Она выиграла много национальных наград, включая престижную награду Award Of Excellence, данную Обществом Художников анималистов/Society.

художница

Энн не помнит тот день, когда она решила, что станет художницей. Просто она всегда это знала.

энн лондон

Родители Энн всячески способствовали развитию её личности и таланта. Они брали девочку с собой в Африку, Азию, Южную Америку, куда ездили для исследований дикой пририды и вымирающих видов животных. В результате этого Энн решила работать у Типпи Хедрена/Tippi Hedren, основателя Shambala в Калифорнии, убежища для тигров, слонов и многих других животных. Там, среди тигров и львов, где рёв диких животных служил ей вместо будильника, она нашла себя в возрасте 19 лет.

anne london

Энн говорит, что искусство в качестве отдельной профессии не существовало для неё, и всё о чем она могла думать-это были животные и их проблемы. Работая художником почти 40 лет, Энн Лондон использовала заработанные живописью средства на поддержку диких животных.

mixed-media

анималист

В настоящее время Энн Лондон живёт и работает в старом деревенском 130 -летнем доме в сельской местности Огайо. С ней живут бельгийская лошадь, пять собак и, как она выразилась, с ней всегда ее гордость.

африка    дикая природа

дикие животные

графика

акварель

На сайте художницы есть очень интересный раздел - Field Journal - Полевой дневник. Как пишет сама Энн, этот дневник "забавная вещь. Наполовину размышления, наполовину воспоминания, это смесь опыта".

Спасибо за внимание!

Информация: qrok.net, artscroll.ru.

Фото: aelondonstudio.com

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email