Обновление пароля

 >  >  >  > "Виртуальный колобок". История происхождения смайлика.

"Виртуальный колобок". История происхождения смайлика.

Виды творчества:   Разные виды творчества

радость

Считается, что смайлик – необычное и интересное явление.  

смех

Простой в обращении история, но при этом нагруженный смыслом и способный передавать то, 
что, как говорится, "не передать словами" горошек.

У смайлика есть автор.

художник
Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл (Harvey Ball).

В начале 60-х в Америке начался процесс слияния крупных страховых компаний. Процесс шёл болезненно и начал сказываться на так называемой корпоративной морали сотрудников.

Для достижения цели решено было провести не совсем обычную рекламную акцию, для которой нужен был яркий запоминающийся символ, и в декабре 1963 года страховщики пришли к Харви Бэллу.

Как позже признался Бэлл, на всю разработку у него ушло не более 10 минут.

За работу ему заплатили 45 долларов, и это была вся прибыль, которую Бэлл когда-либо получал за смайлик: он даже не хотел регистрировать его как торговую марку, не защищал своё авторское право и, по словам его сына, Чарльза Бэлла (Charles Ball), никогда не жалел об этом: «Он не умел обращаться с деньгами. Он имел обыкновение говорить: «Эй, я могу одновременно есть только один бифштекс и не могу одновременно управлять несколькими автомобилями».

image

Первый смайлик был прикреплен к булавке, то есть, сделан в виде значка и выдан служащим и клиентам компании.

Значки со смайликами имели успех.

Но известным всему миру смайлик стал лишь в 70-е, когда двое братьев из Испании придумала для смайлика слоган «Have a Happy Day». Улыбка с таким девизом сразу стала хитом, и вскоре смайлик появился на эмблемах, открытках, футболках и бейсболках — одним словом, на всём, что может быть быстро продано.

Естественно, об авторском праве никто и не задумывался, а Почтовая служба США даже выпустила марку со смайликом Бэлла.

В 1971 году французский предприниматель по имени Франклин Лоуфрани (Franklin Loufrani) зарегистрировал улыбающееся лицо как торговую марку в более чем 80 странах. Лоуфрани утверждал, что это он изобрёл символ в 1968 году в Париже.

image

Лоуфрани основал корпорацию Smiley Licensing и за несколько лет сколотил приличное состояние по всему миру, обходя стороной Соединенные Штаты. Бэлл не стал предъявлять иск Лоуфрани, но нашлись и другие «деятели», которые утверждали, что это они изобрели смайлик.

В конце концов, уставший от всего этого Бэлл зарегистрировал свою версию улыбки, в которую включил свои инициалы. Бэлл любил делать пафосные заявления о своём изобретении: «Никогда ещё в истории человечества и искусства не было ни одной работы, которая бы, распространившись столь широко, приносила столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем».

Харви Бэлл — создатель смайлика и Международного Дня Улыбки (World Smile Day). Будучи уже пожилым человеком, Харви Бэлл окончательно определил свою миссию на Земле — он видел себя в качестве Международного посла счастья и даже придумал праздник — 1 октября — Международный День Улыбки (World Smile Day). Он считал, что это должен быть день, «посвященный хорошему настроению и добрым делам», и проходить под лозунгом

«Творите добро. Помогите одной улыбке».

image

Источники: Интернет, ВикипедиЯ - свободная энциклопедия.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email