Мужской альбом + лекция о стиле «ГРАНДЖ» от Ольги Pastila

Мужской альбом + лекция о стиле «ГРАНДЖ» от Ольги Pastila | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мужской альбом + лекция о стиле «ГРАНДЖ»

Даже сделать мужскую открытку по силам далеко не каждому скраперу… А уж отважиться на мужской альбом!... Ольга расскажет об основных премудростях этой сложной тематики, о стиле «грандж», который как нельзя лучше подходит к мужской теме.
На этом мастер-классе вы сделаете мужской альбом 21 на 25 см с цитатами о любви и чувствах.
А также:
- узнаете, что такое стиль грандж,
- научитесь совмещать элементы и подбирать украшения.
- обтянете обложку тканью и украсите ее штампами и красками

Желательно принести с собой 6-7 черно-белых фотографий 10 на 15 см (также можно оформить фотографии love story или любые, подходящие данному стилю).
На самом МК вы полностью сделаете обложку, несколько страниц, зарисуете скетчи и
раскладки для остальных и возьмете с собой все необходимые материалы для завершения
альбома.

ВНИМАНИЕ! Уровень мастерства участников данного МК – продвинутый!

Мастер - Ольга Знаменская Pastila

 Запись будет производиться по предоплате в размере 30% от стоимости мастер-класса в течение 10 дней после записи. Остальное непосредственно перед началом мастер-класса. Если в отведенное время от вас не поступает оплата, мы будем вынуждены передать место следующему желающему. Предоплата может быть возвращена участнику, если у него изменились обстоятельства, только в том случае, если на его место будет найден другой желающий. Также просим отнестись к этому с пониманием. Для организации мастер-классов Оли будет потрачено немало средств, закуплен материал для каждого участника.. Для каждого участника предварительно закупаются материалы, а также это расходы по перелету, проживанию мастера, и прочим мелочам.

Все материалы, инструменты предоставляются организаторами. От вас лишь необходимо хорошее настроение, желание работать и учиться, а также желательно принести фотографии для работы на мк с альбомами.

Подробности и предварительная запись по телефону: +7 964 917 00 11

Комментарии
Комментариев пока нет