Обновление пароля

 >  >  >  > Где найти 1001 фон для фотографирования? И даже больше!

Где найти 1001 фон для фотографирования? И даже больше!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Фотография
Где найти 1001 фон для фотографирования? И даже больше! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой статье я поделюсь своими соображениями по поводу того, что можно использовать в качестве фона для фотографий своих работ. Это просто идея, которая неожиданно пришла мне в голову, была мною опробована, а результат показался интересным.

Но сначала немного о том, что меня к этой идее привело.

Каждый мастер знает, как важно научиться делать хорошие фотографии своих работ. Что значит хорошие? Четкие, интересные, красивые – узнаваемые (в идеале!). К сожалению, не многим это удается. Мне вот тоже пока не очень удается, но я стремлюсь, да… Наверное, можно даже сказать, что это мой пунктик. Как сделать фотографию выразительной, что использовать в качестве фона?.. Бывает, что мысли об этом не оставляют меня даже ночью. Вот и то, о чем я хочу рассказать, приснилось мне ночью – как Менделееву его периодическая система. Правда, на гениальность я восе не претендую, не подумайте чего…

Итак, где же нам найти фоны для наших фотографий — и желательно побольше разных? И что для этого нужно?

Мне понадобился планшет и выход в Интернет.

фотография

Далее описываю последовательность действий и показываю результат.

1. Выходим с планшета в Интернет. В Google (или любой другой поисковой системе) набираем слово «текстура», или «фон», или «осень» – в общем, то, что нам нужно. Выпадает огромное количество картинок.

2. Выбираем понравившиеся – разные варианты, можно много, не обязательно большого размера. Закачиваем их в планшет.

3. Кладем то, что хотим сфотографировать (у меня это украшение), на экран – аккуратненько, чтобы не поцарапать. Располагаем так, чтобы было видно все, что мы хотим.

4. Открываем программу для просмотра фотографий и начинаем перелистывать фоны прямо под украшением, выбирая тот, что лучше всего к нему подходит. При этом каждый фон можно увеличивать, двигать и т. п. (Я перед этим ослабила яркость экрана, но это не обязательно – всё зависит от настроек вашего планшета и фона, который вы выбрали.)

5. Фотографируем. Кстати, яркое внешнее освещение при этом не нужно.

6. Выбираем самые удачные фотографии. При необходимости дорабатываем их в Photoshop не, например, пришлось убирать пыль, которую я не заметила на экране).

7. Оцениваем, что получилось.

Это результат моих экспериментов:

фоны  предметная съемка

фотосъемка  

Понятно, что способ этот подойдет только для совсем небольших и относительно плоских предметов. Хотя в принципе можно и неплоские снимать, поставив планшет на задний план, но я не пробовала.Планшет лучше иметь побольше — у меня iРad mini, и он, конечно, маловат. Ещё у меня на экране антибликовая плёнка, делающая его матовым. Вот, собственно, и все.

Супер-пупер-художественных фотографий таким способом, конечно, не сделаешь, но более-менее приличный результат получить можно. Буду рада, если идея эта кому-нибудь пригодится.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email