> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как создаются мои Каппучиновы)))

Как создаются мои Каппучиновы)))

Возвращаясь домой после школы ,я поймала себя на той мысли ,что Москва теперь все больше  напоминает мне мою Москву, по представлениям из книг , по детским впечатлениям и воспоминаниям. Она опять стала мне родной.Я хожу по улицам и улыбаюсь)))).Мне нравится,что утром нас с Платоном встречает знакомый дворник мы улыбаемся друг другу и произносим приветствие.Потом у Платона есть свой ритуал, он по дороге в школу ,проходя мимо "Современника" ,пробегает по лестнице вверх и потом снова вниз . В одно и то же время мы встечаемся с одними и теме же людьми ,и сын сказал ,скоро будем с ними здороваться.))))Я живу среди кофеин и булошных их так здесь много......))))Что было бы странно если бы меня не потянула в сторону темы кофе ,кофе и молока ,и булок . Я все таки сторонница минималлизма ,и почти не украшаю своих мишек всякими бирюличками висюличками  и т.д. ,но все таки в новой теме есть немного игры с цветом ,и детальки милые такие появляются ,сама не знаю)))наверное волшебство и магия места где мы живем)))Мишки рождаются не спеша сейчас появился новенький ,но увы пока его показать не могу ,его уже забирают в подарок для одного замечательного человечка.Так что до ноября могу только сказть что зовут его "Молочный мусс".Сейчас работаю над малышом(10 см) он будет жить в баночке кофе ,надеюсь не всегда ,иногда его будут доставать из баночки ,а баночку использовать по назначению.Я подумала ,что это хорошая мысль,передать этой баночкой атмосверу улицы Покровка ,которая вся усыпана кофейнями и булошными и где люди уже научились ходить не спеша и улыбаясь,и скоро будут снова друг с другом здороваться.Всегда ваша Римма С.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email