Шикарные украшения в птичьих гнездах и под водой

Шикарные украшения в птичьих гнездах и под водой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для создания нового ювелирного шедевра, мастерам порой приходится заглядывать в гнезда птиц или опускаться в морские глубины, в поисках вдохновения. Однако, результат получается потрясающим.

Калейдоскоп чудесных яиц и гнезд
олье "Жар-птица" от Boodles. Желтые и бесцветные бриллианты, платина, желтое золото.

Колье "Жар-птица" от Boodles. Желтые и бесцветные бриллианты, платина, желтое золото.

Кольцо "Лагуна". Опал, белое золото, бриллианты и сапфиры. The "Laguna Ring" is designed by Wendy Yue for ANNOUSHKA.

Кольцо "Леди-ястреб", Boucheron. Сапфиры, бриллианты, белое золото. - In the "Ladyhawke Ring," by BOUCHERON, sapphires and diamonds are set in white gold.

Подвески от дома Фаберже. Бриллианты, бледно-розовые сапфиры, желтое и красное золото.

Серьги "Райская птица", Van Cleef & Arpels. Бриллианты, белое золото. 

Титановое кольцо с бриллиантами от David Morris.

Браслет "Перо" от Asprey. Бриллианты, белое золото. 

Брошь "Птица-муравьянка", Картье. Сапфиры-мультиколор в окружении бриллиантовиллиантов.

Под водой

Серь ги из белого золота  с голубым  топазом, синими сапфирами и бриллиантами от АДЛЕРА .

Браслет “Волшебный Риф ” состоит из коралловых деталей инкрустированных алмазами. 

Кулон "Медуза" из белого золота . Сочетает в себе черный опал и бриллианты, турмалины с разноцветными (синие, фиолетовые и розовые) сапфирами. От DIOR JOAILLERIE .

Колье из белого золота  с розой из   бриллиантов. 

Кольцо из розового золота с розовыми и голубыми круглыми сапфирами, аметистами и кабошон рубины, от BOUCHERON.

Браслет "Осьминог" из желтого золота  с бесцветными и коричневыеми алмазами, предназначен ROBERTO COIN.

Платиновая брошь с редким природным жемчугом. 

Комментарии (8)
Дом у Моря 17.11.2013

Почему-то оттолкнуло, хотя должно было-бы понравится. Как-то чужеродно смотрится искуственное на естественном.

Шикарные украшения, и очень оригинальные фотки! Сплошное наслаждение для глаз)))

Вдохновляющие снимки,спасибо!!!

Фантастически красиво! Спасибо за фотографии!

Илия 15.11.2013

Спасибо! Порадовали! Нереально красиво))))

Nadja Anikanova 15.11.2013

Украшения прекрасны, а гнезда и подводный мир ещё лучше!

Подводные фото просто великолепны! Большое спасибо за такую красоту!!!

Отличная идея подачи украшений! Спасибо {#}.