Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Декупаж с применением 2-шагового кракелюра"

Мастер-класс "Декупаж с применением 2-шагового кракелюра"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   2 дня
Мастер-класс

Декупаж бутылки водки с применением 2-шагового кракелюра в принципе может сделать каждый. Расскажу поэтапно, как сделать такую работу, которая в итоге станет замечательным подарком.

1. декупаж, hand madeИзначально, после удаления всех этикеток с бутылки, обезжириваем поверхность. Я это делаю с помощью любой жидкости для снятия лака.

2. декупаж для начинающихЗаранее готовим распечатку. Я распечатываю все на цветном МФУ. Наносим на картинку акриловый лак. Я наношу 3 слоя. Каждый слой должен хорошо просохнуть.

3. декупаж мастер-классПока сохнет лак на картинке, готовим бутылку. Те места, которые не предполагаем окрашивать, заматываем скотчем. Все остальное красим акриловым грунтом. Я делаю это губкой (можно для мытья посуды). Губкой промакиваем поверхность, чтобы не было разводов.

4. декупаж на стеклеГотовим основной цвет - смешиваем акриловые красоки.

5. декупажные картыТак же, как и акриловый грунт, наносим акриловую краску в 2 слоя, чтобы цвет был однотонным и не просвечивался грунт.

6. состариваниеЗдесь я нанесла черную акриловую краску, чтобы работа была не такая уж бледная. А сохраняла идею черно-белой фотографии.

7. состаривание предметовЗолотой акриловой краской делаю эффект мрамора на черной полосе.

8. кракелюрДалее, переходим к нашей заготовке. Помещаем картинку, покрытую акриловым лаком, в воду минут на 5.

9. декорированиеПереворачиваем картинку лицевой стороной вниз. Я подкладываю обычный твердый файл, чтобы потом проще было взять картинку. Истощаем ее методом скатывания. Ничего сложного здесь нет. Картинка мокрая, пальчиком скатываем бумагу. Остается очень тонкая заготовка, которую я покрываю акриловым лаком. Теперь это необходимо взять с поверхности файла. Осторожно, не порвите.

10. декорДалее эту картинку приклеиваем на бутылку. Сверху промазываем кистью с акриловым лаком. Обязательно от середины к краям. Как будто вы рисуете солнышко. Так, чтобы ни одного пузырька воздуха под картинкой не осталось.

11. декупаж бутылкиДальше я смешиваю структурную пасту с акриловой краской.

12. обучение декупажуНаполняю шприц полученной смесью.

13.

обучение

И делаю вот такую окантовку фотографии. Представьте себе, что Вы украшаете торт. Здесь то же самое.

14. обучение декоруПосле полного высыхания, наносим шеллак в 3 слоя. Каждый слой сушим по 20 минут. Последний слой меньше, минут 10 до тех пор, чтобы шеллак был еще липким.

15. своими рукамиНа третий липкий слой шеллака наносим щедро гуммиарабик. И сразу же пальцем, круговыми движениями его размазываем по всей поверхности, чтобы не было подтеков. Именно он и даст трещины на поверхности. Но трещины проявляются от 30 минут до 1 дня.

16. подарки своими рукамиПосле того, как появились трещины, берем масляную краску, резку отличающуюся по цвету от основного цвета. У меня это коричневый цвет.

17. подаркиИзлишки убираем мягкой тряпочкой или салфеткой и оставляем сушить на целый день, т.к. масляная краска сохнет долго.

После чего смываем гуммиарабик. После высыхания бутылки, наносим акриловый лак. Я наношу по 2-3 слоя.

18. подарки ручной работыУбираем скортч с горлышка бутылки и наклеиваем шпагат (на клей момент кристалл) на горлышко бутылки. Вот окончательная работа. Вид спеереди.

19. handmadeА это вид сзади.

Удачи Вам в творческих начинаниях! Если что-то непонятно, пишите!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email