Мишки в жизни известных людей

  • Рубрика: Занимательные истории
  • Виды творчества: Мишки Тедди

мишки тедди, карл лагерфельд, тедди альфонсо, истории о теддиЭтого медведя смогли себе позволить только звезды и коллекционеры. Считается, что это самый дорогой игрушечный медвежонок. Он был изготовлен в честь 125-летия компании Steiff – немецкого производителя игрушек. Мех медвежонка выполнен из золотых нитей, глазки Тедди – это сапфиры в обрамлении бриллиантов. Всего было выпущено 125 золотых медведей. Стоимость такой игрушки – $73 000. В комплекте с медвежонком Тедди идет мягкий слоник, тоже украшенный драгоценными камнями.

"125 Карат Мишка - есть вещи, которые стоит ждать от 125 лет. Дорогостоящий 125 карат мишка - это очень особый продукт. Это самая ценная идея, которая когда-либо была произведена в реальности в нашей компании, причем в самом буквальном смысле этого слова. Steiff всегда уделял внимание деталям. Однако детали еще никогда не были настолько ценными", - рассказывают создатели медведя на своем официальном сайте.

За историю своего существования плюшевый медвежонок стал воистину многофункциональноймишки, штайфф, тедди элвис игрушкой.Кем он только не был! Например, пожарным: в 1944 году эмблему с плюшевым мишкой использовали в США для кампании, пропагандирующей соблюдение пожарной безопасности в лесах. Или же героем саундтрека: примерно между 15 и 18 января 1957 года король рок'н'ролла Элвис Пресли (Elvis Presley) для фильма Loving You (студия Paramount) записывает свой хит Teddy Bear. К слову сказать, у Элвиса действительно был любимый плюшевый медведь. В 1962 году плюшевый мишка стал основателем клуба, посвященному его драгоценной персоне – в том смысле, что знаменитый The Teddy Bear Club появился лишь благодаря существованию такого явления, как мишка Тэдди.

Кроме того, плюшевый мишутка участвовал в аукционе Christie (где, например, мохеровый Тэдди 1929 года был продан за $90 000), стал идейным вдохновителем для создания первого музея плюшевых медведей на родине Уильяма Шекспира — городе Стратфорд на Эйвоне.

К тому же медвежонок Тэдди был занесен в Книгу рекордов Гинесса-1998, когда мастерица Линн Ламб (Lynn Lumb) из Англии изготовила самого маленького плюшевого мишку в мире - 5 мм .

тедди, steiff, золотой мишкаКарл Лагерфельд известен даже тем, кто не сильно следит за миром высокой моды. Его легко узнать по седым волосам, завязанным в хвостик, черным очкам, кожаным перчаткам, строгому черному костюму и идеально белой черной рубашке. Галстук - также постоянный спутник его гардероба. В одном из своих интервью он подчеркнул, что может себе позволить заниматься тем, чем он хочет. Один из его экспериментов - это мягкая игрушка. Одел медвежонка Карл Лагерфельд в соответствии со своим представлениями о стиле.

мишки и звезды, мишка альфонсо, история теддиАльфонсо. В 1908 году Великий русский князь Георгий Михайлович подарил своей четырехлетней дочери Ксении мохерового медвежонка фирмы «Steiff». Игрушка была необычная, ярко - красного цвета. Нянька сшила для медвежонка казачью форму оранжевого цвета и дала ему имя Альфонсо. Через шесть лет княжну отправили в Англию в гости к своему кузену королю Георгу V. Вскоре разразилась первая Мировая война. А в 1919 году в Санкт-Петербурге убили ее отца. Княжна так никогда и не вернулась на Родину. Всю жизнь Ксения Георгиевна прожила в Англии и больше всего на свете берегла, как память, своего верного друга Альфонсо, берегла до конца жизни. В 1965 году медвежонок перешел по наследству ее дочери. Медвежонок Альфонсо был продан на аукционе за 12100 фунтов стерлингов. Купила его известная компания Teddy Bear of Witney. В 1990 году по предложению нового владельца мишки Яна Поута фирма «Steiff» изготовила точную копию знаменитого Альфонсо. Партия из пяти тысяч экземпляров мгновенно была раскуплена.

Конечно, это далеко не все истории об известных людях и известных мишках.  В следующих публикациях ждите еще  больше интересной информации=)

(При подготовке информации были использованы следующие ресурсы: http://www.steiff.com/site/en/steiff/125-carat-teddy-bear,  http://www.bibliopskov.ru/mishka.htm,  http://www.bestreferat.ru/referat-179895.html и фото: yandex.ru)

Комментарии (7)
Светлана 03.03.2015

Про Альфонсо! Все так- с одной оговоркой- Была выпущена реплика количеством 1908 штук! Никак не 5000 . Реплика- это лимитированный тираж! Знаком реплики является черная заводская бирка. При выпуске ограниченной серии используют красную. Но этот мишка именно лимитированный и количество соответствует его исторической дате, именно дате покупки Романовым. У меня такой есть- 883! :)))

Карл Лагерфельд ... и идеально белой черной рубашке. Это как?

Олеся Драчева 22.10.2013

Белой, конечно. Вычитываешь так текст, вычитываешь, а такие грубые "опечатки" и не видишь=)) Спасибо за внимательность, жаль уже не поправить

Мишка Лагерфельда - копия его обладателя!)

Хотелось бы побольше информации, а то осталось ощущение, будто из книги вырвали страничку, причем, последнюю. А так, занимательно! И даже очень!

Олеся Драчева 09.10.2013

Спасибо=) А про Лагерфельда - случайно на фото наткнулась не так давно , а текст это уже от себя. При подготовке будущих материалов учту пожелания=) Постораюсь максимально полно собирать информацию.

Олеся Драчева 10.10.2013

Ну я ведь нашла подробности таки=))) Карл Лагерфельд выполнен из мохера-альпаки. Ростом 40 см. Выпущен в количестве 2500 экземляров. Разрабатывался совместно с дизайнером. Эскизы костюма делались в парижском ателье Лагерфельда. В итоге имеются: пиджак из высококачественной итальянской шерсти, поплиновая рубашка со стоячим воротничком и потайной застежкой на кнопках, шелковый галстук с кристаллом Сваровски, сшитые по мерке сапоги, очки - миниатурная копия модели, входящей в одну из линий Лагерфельда. Традиционная кнопка в ухе - и та непростая, покрыта белым золотом. Продается в специальной белой коробке с зеркальной внутренней поверхностью, в которой он стоит на пъедестале из плексигласа. Цена вопроса, как можно увидеть на фото, 1.000 евро. (http://teddyart.ru/stories/2009/teddybaerwelt/teddybaerwelt02.html)

Olga (hobby-patch) 09.10.2013

Спасибо! Интересно.