Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Обучение > Зимний курс стекла в колледже Верцбергер.

Зимний курс стекла в колледже Верцбергер.

Друзья, рада сообщить, что начался набор студентов на зимний семинар стекла в колледже Верцбергер. Уже традиционно он состоится в январе, я сейчас составляю программу. По заявкам уже записашихся девочек, в списке фигурируют:
- фьюзинг для продвинутых (Моти Верцбергер).

- витраж для продвинутых (Включая обучение технике использования модуля "МОРТОН".) (Моти Верцбергер).

- лемпворк для продвинутых (в т.ч. сложные геометрические формы,мелкая скульптура,  флористика, лабораторная работа по выявлению "незаявленных" эффектов у серебросодержащих стекол, работа с жидким золотом) (читаю я, Наташа Житомирская).

Есть еще в планах занятия по круглому классическому тиффани - делаем и собираем круглый абажур, если будут желающие, то с удовольствием внесу это в список.
Также есть одна заявка на "марокканскую технику" - это отдельное направление работы со стеклом, замечательно тем, что для этого не надо иметь предварительной подготвки.Представляет собой этакое кружево из свинцовой ленты, усыпанное любыми стеклянными деталями - можно использовать крупные лемпворковые бусины, стеклянные шарики, куски витражного стекла, но красивее всего - это стеклянные кабошоны.Можно фьюзинговые, можно - лемпворковые.

-количество мест в группе – 4-5 чел.
- стоимость одного дня обучения - 300 долл., включая расходные материалы и обед .
-преподавание ведется по-английски, по-русски и на иврите. Вся учебная группа  обеспечивается русским переводом.
- колледж обеспечивает студентов всеми расходными материалами, не включая отдельно упомянутые инструменты. При необходимости любые инструменты можно приобрести в магазине колледжа. (Инструменты, не предоставляемые колледжем: паяльник, стеклорез. Для лемпворкеров -  пинцеты. Хотя все можно купить на месте, но в целях экономии Ваших денег - возьмите пинцет из дома. )
-студенты получают диплом об окончании курсов.
- Желающим студентам колледж бронирует гостиницу (не входит в стоимость курса) в пяти минутах от учебного здания и организации экскурсии по стране на русском языке.
Преподаватели: руководитель отделения стекла колледжа Моти Верцбергер и Наталия Житомирская.
-Даты (время начала курса может быть скорректировано при желании всей группы желающих), на текущий момент это середина января.
Если есть какие-нибудь пожелания и вопросы - рада буду ответить!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email