Обновление пароля

 >  >  >  > Мышь Гликерия и две зимние Тильды

Мышь Гликерия и две зимние Тильды

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Мышь Гликерия и две зимние Тильды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Хотя я у же и большая девочка, но я очень люблю читать детские книги. Да, да именно детские книги. В моём детстве не было такого огромного количества детских книг с таккими изумительными иллюстрациями.

   Я сторонница чтения настоящих книг, на бумаге, а не в электронном виде. В поездку я всегда с собой беру книгу. Мне нравится читать, сидя у костра или на берегу реки, и вместо закладок использовать цветы, травинки, фантики от конфет, билетики, талончики на проезд и т.д. По возвращению домой книга становится альбомом воспоминаний о минувшей поездке. А разве можно так сделать с электронной книгой, которая входит в нашу "всегдаспешащую" жизнь? Нет!

   И я очень рада, что моё увлечение передалось и моей дочери. Она очень любит сидеть  и пока ещё листать книги. Читать она ещё не умеет, но буквы все знает, так что за этим  дело долго не станет.

   Так вот, год назад на книжной ярмарке, что проходит в г.Красноярск ежегодно осенью в МВДЦ "Сибирь", я увидела книгу Дины Сабитовой, которая называлась "Мышь Гликерия цветные и полосатые дни". Привлекла меня она своими иллюстрациями, которые нарисовала Алика Калайда, сестра Дины Сабитовой. А когда я пробежалась глазами по первым строчкам, то еле остановилась от прочтения книги у прилавка.  

   С ярмарки я, как обычно, ушла со стопкой детских книг. Но придя домой, я первым делом достала книгу о Гликерии и прочитала её от корки до корки на одном дыхании. Чем она меня так зацепила, что я до сих пор нахожусь в восхищении от рассказов об этой непохожей на других мышки, я не знаю. Может быть потому, что мы с ней во многом похожи: обе любим ходить босиком, разговаривать с неодушевленными предметами,   собирать ненужную мелочевку (пуговки, стеклышки, перышки), хотим писать стихи, быть честной с самой собой, жить с удовольствием.

Покажу некоторые иллюстрации из этой чудесной книжки.

вдохновение

идеи

тильда

творчество

А так как дело было в начале зимы и я готовилась к рождественской ярмарке, то меня зацепил образ Гликерии, когда она каталась на лыжах.  

От него веяло воспоминаниями наших родителей об их детстве, а именно описание одежды в которой они ходили кататься на лыжах, коньках и санках,  о теплых зимних трико и вязанных свитерах.

И почему то я вспомнила кадры из фильма "Покровские ворота", где действие происходит на городском катке в преддверии Нового года. Помните?

И в итоге от почтения детской книжки о непохожей на всех мышке у меня родились две куклы в стиле Тильда: лыжница и любительница коньков. Сшила я их в единственном экземпляре и их забрали в самый первый день ярмарки. Для меня это стало уроком, что шить надо только тогда, когда этого хочет душа. Если она молчит, то лучше и не браться за работу.

P.S. Если у Вас есть дочь, купите обязательно эту книгу, вы не пожалеете. А если нет, то всё равно,  приобретите её для себя!!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email