Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > Процент за перевод в банке или платежной системой!

Процент за перевод в банке или платежной системой!

Добрый вечер уважаемые коллеги! У меня недавно возник вопрос, на который я для себя так до конца и не ответила, а вопрос вот в чем: стоимость которая указана на Ваши изделия это сумма которую должен заплатить покупатель или сумма, которую должны получиь Вы? Этот вопрос прежде всего для тех кто отправляет работы в другие города! предлагаете ли Вы своим покупателям варианты, при которых процент за перевод денег не взимается или работаете исключитльно теми видами переводов, которые для Вас удобны?

Ведь если так подумать, например свитер стоит 10 000 рублей, я как покупатель согласна перечислить эту сумму, но почему я должна платить в среднем еще 500 рублей за перевод денег (я исхожу из того, что в среднем 5 % за перевод) в магазине же указано что это 10 000??? Как правило это не крупные суммы, но они же есть!

А теперь подумаю как Мастер, я сделала эту работу, я считаю что она стоит 10000 рублей и я не готова получить за нее ни копейки меньше, не хотите переводить деньги приезжайте забирайте{#} за 500 км.

И возникали ли у Вас подобные ситуации?

Везде есть золотая середина, ищите ли Вы ее?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email