Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Создайте фирменный стиль с компанией "Рrofiptm"

Создайте фирменный стиль с компанией "Рrofiptm"

08.10.2013 22:34     Просмотров: 584     Комментариев: 0     
Создайте фирменный стиль с компанией

Вы хотите расширить аудиторию Вашей компании? Стремитесь, чтобы о Вас узнал весь мир? Создайте собственный БРЕНДБУК – ВАШ фирменный стиль, информативный, приносящий реальную прибыль. Фирменный стиль- сделает Вашу компанию узнаваемой. Первый шаг в создании корпоративного стиля - разработка товарного знака. По оригинальному логотипу Вашу компанию узнают в любой точке страны и всего земного шара. Фирменный стиль станет неотъемлемой частью Вашего бизнеса, помогая завоевывать авторитет и доверие покупателей. Наши клиенты, часто задают вопрос: «Что такое Логотип?» Логотип — это символ вашей компании, он является основным внешним идентификатором вашей организации или бренда. Его задача выделить вас среди конкурентов и привлечь внимание к вашим товарам или услугам. Когда организация только начинает свою деятельность, у покупателей посредством логотипа устанавливается логическая цепочка "Компания - Логотип", но по мере роста компании возникает обратная логика, когда вас узнают по логотипу, а не наоборот. Именно поэтому грамотно разработанный логотип необходим с самого начала деятельности вашей организации.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз