Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Фестиваль экологической моды. Отчет о празднике.

Фестиваль экологической моды. Отчет о празднике.

  Приветствую всех гостей Ярмарки Мастеров!

Хочу представить Вашему вниманию небольшой отчет о замечательном мероприятии, Фестивале экологической моды, который прошёл в рамках празднования Дня города Москвы. Месяц пролетел незаметно, пока дождались фотографий... Но лучше поздно, чем никогда.

 7 сентября 2013 года на особо охраняемой природной территории «Бирюлевский дендропарк» состоялся экологический праздник, приуроченный к Дню города Москвы. Мероприятие в этом году  прошло в формате фестиваля экологической моды. Это прекрасная возможность обратить внимание москвичей и гостей столицы на экологические проблемы современного мегаполиса. 

 На празднике выступил популярный ди-джей МС Павлов. Современность была представлена показом эко-моды, во время которого участники и гости «Дня города» увидели модели одежды, созданной современными модельерами из экологически чистых материалов с использованием тканей и фурнитуры, полученной из вторично переработанного пластика. Одна из задач фестиваля эко-моды: показать, что традиционные материалы и ткани заслуживают интереса не только с эстетической, но и с экологической точки зрения, так как их производство основано на рациональном использовании природного сырья, оказывает меньше негативного воздействия на окружающую среду. 
 В рамках мероприятия  была организована зона экологических мастер-классов, интересных для детей и взрослых. Для посетителей мероприятия работали интерактивные площадки: мастерская по изготовлению эко-сувениров и лоскутных кукол-оберегов, мастер-класс «роспись по ткани» (батик), а также мастер-класс по валянию из шерсти (фелтинг). Кроме того, в данной зоне были проведены экологические викторины, по итогам которых, участники  получили памятные сувениры и узнали много нового об особенностях особо охраняемых природных территорий города.

 Я представила на фестивале коллекцию льняных платьев для мамы и дочки "Лесная Ягода".

Коллекция ЛЕСНАЯ ЯГОДА , Елена Головина

экомода 

экология  

модный показ  

Коллекция валяных платьев и аксессуаров от Анастасии Авиловой 

Красота без жертв от Оксаны Негоды

Костюм озорной москвички от Алёны Пермикиной

Невеста от Марины Малкиной

Певица Дарья Аверьянова в костюме из коллекции Дома Русской Одежды Валентины Аверьяновой

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email