Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > "Прикосновение Тосканы" - персональная выставка Катерины Коршун в Праге.

"Прикосновение Тосканы" - персональная выставка Катерины Коршун в Праге.

Дорогие коллеги, наконец-то я готова рассказать вам о своей выставке "Прикосновение Тосканы", которую я открыла в Праге 18 сентября.

Я очень благодарна всем близким людям, которые помогали с её подготовкой и поддерживали меня!

В этой выставке соединились 2 мои любви - войлок и Тоскана.

В марте 2013 мне посчастливилось побывать в Тоскане, и эта земля покорила меня. Ее бескрайние луга, покрытые первой весенней зеленью, густые утренние туманы, незабываемые рассветы и закаты, уютные городки, где живут люди, так любящие жизнь... Меня покорила гармония и умиротворенность Тосканы. Именно эти ощущения я старалась передать в своей новой коллекции интерьерного войлока.

Валянием, как многие из вас знают, я занимаюсь более 4х лет, и возможности этой техники не перестают меня восхищать. Шерсть можно лепить как глину, соединять с другими материалами, создавая новые удивительные текстуры. Для коллекции, которую я представила на этой выставке, я выбрала простые формы и обожаемую неокрашенную шерсть, различные флисы и льняные ткани. Из них родились настенные панно, покрывала и декоративные подушки. И еще я не оказала себе в удовольствии сделать маленькую коллекцию украшений из шерсти, льна и жемчуга.

Кроме войлока я выставила 9 пейзажных фотографий, сделанных мною в Тоскане. С их помощью я хочу познакомить всех с источником моего вдохновения.

У кого есть возможность посмотреть и пощупать выставку в Праге - непременно сделайте это. Она открыта до 20 октября в галерее Scarabeus, Jana Zajice 7, Praha 7. Там же вы сможете посмотреть экспозицию музея кофе и полакомиться вкуснейшими десертами уникальном кафе  "Alchymista" пососедству.

Остальным придется довольствоваться фотографиями выставка-продажа

Фотки с открытия выставки - в моем блоге 

выставка

валяние

чехия

интерьер

войлок

DSC_5575

DSC_5579

DSC_2501

DSC_5614

DSC_5570

DSC_5567

DSC_5623

DSC_2471

DSC_5616

DSC_5637

DSC_5599

DSC_5617

DSC_5619

DSC_5631

DSC_5673

DSC_5650

DSC_5654

DSC_5655

DSC_5665

Спасибо за внимание!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email