Обновление пароля

 >  >  >  > История костюма, связанного по мотивам рисунков древних инков

История костюма, связанного по мотивам рисунков древних инков

История костюма, связанного по мотивам рисунков древних инков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сменила аватарку, и хотя надоела она мне - старая, но расставаться с ней всё равно не хочется, как с некоторыми любимыми вещами. Так вот думаю - пусть ещё побудет здесь с тем текстом, для которого, собственно, и фоталась...

Журнал "Вязание - ваше хобби" №2 2013г, стр.25 "История вещей".

Узоры древних инков.

 Спицы впервые я взяла в руки в 26 лет, когда моему сыну исполнился один год. А было это в 1985 году. Тогда мы жили в малосемейном общежитии, где было очень много таких же молодых мам, как и я. Многие из них выходили на прогулку с детьми, прихватив с собой вязание. Я брала книгу, потому что вязать не умела. В моей семье на спицах никто не вязал - бабушка много шила, а мама вязала только крючком ажурные салфетки для дома.

Мои новые подруги хвалились друг перед другом своими и детскими вязаными вещами, а я молча завидовала, глядя на них. Магазины тогда, в советское время, не баловали изобилием товаров, тем более красивых. Да и пряжи особенно не было. Насколько помню – 5-ти рублевая тонкая и грубоватая шерсть по 3 руб. 50 коп. Журналы по вязанию тоже были редкостью, но иногда печатались модели из иностранных изданий.

Первой вещью, которую я связала, вооружившись книгой «Как научиться вязать», был белый пуловер с голубыми полосками из журнала «Наука и жизнь». Воодушевлённая успехом, связала ещё несколько вещей себе и сыну, потом захотелось что-нибудь особенного – чего нет у других. Так я и придумала костюм по мотивам рисунков инков, нарисовав их по клеточкам в обычной ученической тетрадке. Фасон свитера, насколько помню, позаимствовала из какого-то прибалтийского журнала. К выходу на работу, когда сыну исполнилось полтора года, свитер был готов, а юбку я довязывала в обеденные перерывы.

Сейчас моему сыну уже 28 лет и за эти годы в моём гардеробе накопилось много вязаных вещей, но этот  костюм я ношу до сих пор. Изделия ручной работы всегда в моде, а сколько лет моему костюму вряд ли кто-то помнит или догадывается. Свитер хорошо подходит к джинсам, а юбку иногда одеваю с однотонными пуловерами. Были периоды, когда юбка была мне мала, но сейчас я снова в той же форме, как и раньше и могу позволить себе носить полный комплект. Это, пожалуй, самая «пожилая» вещь в моём гардеробе, но расставаться с ней в ближайшее время, я не собираюсь.

Сейчас часто слышу, особенно от молодых, зачем тратить время на вязание, когда можно всё купить.  Смотрю на свой костюм, который ношу больше четверти века и не сомневаюсь, что никакая «магазинная» вещь столько не «проживёт», потому что не может сравниться со своей одеждой, придуманной для себя и связанной своими руками.

вязание спицами, костюм, жаккард, любимое хобби, история костюма

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email