День рождения... или торт с одной свечкой!

Добрый день, дорогие мои друзья!

Сегодня 8 октября исполнился ровно год, как я открыла магазинчик на Ярмарке!  Да, именно год назад, уютно устроившись на диване с ноутбуком, я нажала волшебную кнопку и из покупателя превратилась в мастера! А еще я стала ждать чуда, обещанного Администрацией Ярмарки, причем абсолютно не осозновая в каком виде это чудо должно материализоваться.

И чудо случилось!!! Только об этом я напишу чуть позже.

Честно говоря, я хотела обойти вниманием этот юбилей. Рекламой и продвижением магазинчика я пракитически не занимаюсь по причине большой занятости. Потому как человек я глубоко работающий! Моя профессиональная деятельность находится в области финансов и права. Как вы понимаете, работа очень ответственная, отнимающая много умственных и физических сил.

А вот душа моя и сердце навеки отдано мишкам. Все мое свободное время посвящено именно им!!! К счастью, мой муж поддерживает меня, и даже не возмущается, когда заглянув в холодильник, видит там только половину засыхающего лимончика  и кастрюльку с собачей едой. Собак у меня три, и еда для них есть всегда, в отличие от людей )))

Как я сейчас уже понимаю, жизнь вела меня к этому творчеству изо дня в день. Бабуля научила меня вязать и шить уже в раннем детстве, папа, увлеченный живописью, привил и мне свою увлеченность, мама отдала в музыкальную школу, и я очень люблю классическую музыку, хотя ради правды стоит сказать, что терпеть не могла музыкалку. день рождения, магазин игрушек  Отдыхая в пионерских лагерях обязательно посещала всевозможные кружки по рукоделию. Помнится долгое время увлекалась изготовлением картин из соломы. Плюс ко всему, я неплохо рисовала и писала плакатными перьями, поэтому всю мою школьную и студенческую жизнь рисовала стенгазеты. А во время учебы в университете закончила двухгодичную школу кройки и шитья. И когда была в декретном отпуске с маленькими детьми, шила и вязала на заказ, тем самым помогая мужу обеспечивать семью в непростые девяностые.

Игрушки начались с рождения детей. Я вязала им разных зверюшек по инструкциям журнала Burda. Но и это еще не все! Считаю, что мое увлечение куклами и мишками было предрешено на генетическом уровне. В далекие 40-50-ые года прошлого столетия моя бабушка работала продавцом в магазине игрушек, а моя маленькая мама сидя под прилавком играла шикарными куклами, которые купить бабушка, конечно же, не могла. И я могу даже предъявить фото для пущей убедительности. Вот оно! Моя бабушка Евгения Степановна крайняя справа.

мишки тедди, конфетка

               Для меня эта фотография магическая, я могу разглядывать ее часами!!!!

А теперь, с вашего разрешения, я вернусь к дню рождения. Итоги я подводить не буду, не люблю. Из жизненного опыта знаю, что посчитаешь-то все правильно, а спустя некоторое время поймешь, что все сделанные выводы были ошибочны. день рождения, магазин игрушек

А вернуться я хочу к чуду. Чудо в том, что за год жизни на Ярмарке я приобрела столько добрых друзей и знакомых, сколько мне не удалось приобрести за всю жизнь!!!!!

Шлю свои приветы в Киев и Кривой Рог, Сочи и Астрахань, Калининград и Кызыл, Санкт-Петербург, Москву и Екатеринбург! Дорогие мои, любимые, без вашей поддержки, советов, добрых слов, юмора и человеческого участия я бы не выжила!!!!! Всех люблю и это настоящее чудо!!!!!

И, конечно же, с именинника пакет с конфетами.

Сейчас пару бумажек сделаю по работе и....буду готовить КОНФЕТКУ!

А это конфетка!

Комментарии (27)

Оленька, я к сожалению поздно увидела эту запись в твоём блоге..спасибо тебе, что ткнула меня носом..я с этой подготовкой к выставке совсем всё пропустила

Что я хочу тебе сказать..мы не так давно с тобой знакомы..( спасибо Оленьке " Винтажные подарки", что нас познакомила...) НО я смело могу тебя назвать другом в самом полном понимании этого слова...ты из тех немногих людей, которые входят в душу. Спасибо тебе большое, что ты есть у меня!

Прочитала твою трогательную историю и вспомнилась моя бабушка и моё детство..Наверное у людей нашего поколения оно в чём-то похоже..и как то защимило, глядя на фотографию и твой трогательный рассказ.

От всей души поздравляю тебя с юбилеем твоего магазинчика! ты большая умница и талантливый мастер! Желаю процветания, постоянного творческого полёта и много новых малышей! А мы будем заходить к тебе в гости и любоваться!

Майорова Оля 17.10.2013

Олечка, мне так приятно читать твои слова )))))

Так тепло осознавать, что где-то далеко-далеко в Калиниграде, где я ни-ког-да не была у меня есть ДРУГ!!!

А еще, так здорово, что глядя на фотографию ты тоже попала в "твоемое" детство, потому что оно у нас общее, и это объединяет))))

Люблюобнимаю тебя)))))

Майорова Оля 10.10.2013

Людмила, спасибо Вам большое за такие теплые слова!!!

Очень рада, что многие чувства у людей созвучны, возникающие эмоции родственны между собой и одинаково теплы и душевны )))

Будьте здоровы и продолжайте радоваться всему: первому шагу, первому выпавшему зубу (это обычно происходит в 1 классе {#}, и все первоклассники очаровательно беззубы), первой пятерке, первой любви.....и первому внуку!!!!!

СПАСИБО!!!!!

Олечка!

Поздравляю Вас с таким чудесным днем! Я предсталяю трепет Ваших чувств, которые можно сравнить с бабочками в животе, гордость за свое детище, за развитие и рост!

Лично я прочитав Вашу заметку приняла это буквально ибо моему сыночку в ближайшее время исполняется годик.....сразу же перед глазами пробегают дни первых "агу" , "мама", "папа"....первых шагов и зубов и этот трепет в животе, когда я впервые его увидела-"....я нажала волшебную кнопку и из покупателя превратилась в мастера! "

У Вас истинно Золотые руки ,творящие сказку как для детей, так и для взрослых!!!

Я от всей души желаю Вам силы духа , терпения и любви ,которая думаю и так Вас окружает ....которая помогает нам двигаться вперед, преодалевая все на своем пути!!! Хороших покупателей и конечно родителей Вашим "деткам"!!!!!

Tatkindom 09.10.2013

Здравствуйте, Оля! Я пока еще, как Вы когда-то, только покупатель на ЯМ, и еще путаюсь где и что искать. Вот и сегодня случайно увидела Вашего мишку, и такие эмоции меня захлестнули, что забыла про все на свете: и что семья ужин ждет, и что куча домашних дел ... написала Вам, да не туда, оказывается в блог нужно! Вот теперь собралась с мыслями, чуть успокоилась и пишу, может быть мне повезет. После того, как я случайно(!?) заглянула в Ваш магазинчик, я в полном смысле слова пережила 4 потрясения: 1)Сначала меня поразила мишка Олька и Ваша фотография у елки - это ведь мое детство 70-х годов: елка с "сугробами" из ваты и простыней под ней, ватные дед мороз и снегурочка рядом, девочка в платье снежинки и белых гольфиках (именно гольфиках!); 2)второе потрясение - это МОЙ! мишка (правда в моем раннем детстве он был мальчиком, но это не суть...), как будто я в детство свое вернулась! Моя мама выбросила этого мишку в мусорку, потому что из него начали сыпаться опилки - мне казалось, что это конец жизни! И вот вдруг я вижу своего мишку. Я вдруг очень остро поняла, что все возвращается на круги своя, ничто не уходит бесследно. И мой мишка обязятельно будет со мной! 3)Третьим потрясением было то, что Вы из Челябинска - это мой любимый город, там прошла моя студенческая юность, там мои друзья, а значит все, кто из Челябинска - мне родные! 4) и, наконец четвертое совпадение, что ли, у меня тоже праздник 8 октября - сыну исполнилось 18 лет. Ну вот, разве бывают такие совпадения? Это что-то свыше, Божий Дар! Олечка, спасибо Вам за такие душевные эмоции, меня буд-то ангел крылом накрыл, даже не помню, когда я такие чувства переживала! Низкий Вам поклон! Еще больше добрых друзей и нескончаемую очередь заказчиков - счастье и тепло нужно всем!Я теперь точно Ваш постоянный гость.

Майорова Оля 09.10.2013

Тая, здравствуйте!

Честно говоря, я растрогалась до слез, и растерялась не меньше Вашего...

Спасибо большое. Я вам напишу письмо на почту.

Наталия 09.10.2013

Так приятно и радостно читать этот пост и переписку с Вашими друзьями. Тепло от воспоминаний пусть и "чужой" жизни, но находящих перекличку в своей собственной. Тепло от этого мира игрушек, взрослых детей, не потерявших веру в чудо и добро.

Еще раз поздравляю Вас!

Майорова Оля 09.10.2013

Наташа, спасибо Вам за душевные слова и поздравление!

С обеда меня ярмарка сюда не пускала, предлагала через два дня зайти {#}

Спасибо еще раз, сейчас доеду домой и номер Вам вручу!

Усилим морское влияние! ))) Геленджик присоединяется к поздравляениям Вашего душевного магазина, Ольга! ))))

Мы сразу после Вашего открытия обратили внимание на Ваши текстильные елочки, я даже в личку кому-то (кто просил совета по своему магазину) отправлял ссылку на Ваш, с примером - посмотреть, как надо фотографировать товары на продажу. ))))

Майорова Оля 09.10.2013

Андрей, как я рада Вас видеть у себя))))

Да, Вы были одним из первых моих подписчиков-мастеров!!! Я помню, что меня это так обрадовало!!!! Я еще ничего не понимала в ярморовской кухне, что делать, где смотреть, как что работатает. Радовалась всему, словно каждый раз миллион в лотерею выиграла {#}

А за похвалу фотографий спасибо ))) Честно говоря, я только у ченик. У меня муж и сын очень хорошие фотографы, кое-чему меня научили, но ругают страшно ингода за фотографии, которые я делаю. Вот и Фрэнки моего в пух и прах раскритиковали {#}

Андрей, спасибо Вам за участие, добрые слова, статьи, душевные работы .... и, конечно же, за поздравления!!!

Оленька, дорогая! От всей души поздравляю с годиком!!!!! {#}{#}{#}

Пусть твой чудный магазинчик процветает, а твои детки-игрушки радуют тебя и будущих новых хозяев!!!

Спасибо тебе за постоянную поддержку! Спасибо, что ты есть))) {#}

Майорова Оля 08.10.2013

Светик, спасибо тебе!!!

Сочи откликнулся {#}

А я рада, что ты у меня есть)))

Твои лосики, мышки, лягушки, лошадки, верблюдики с потрясающе добрыми глазами дарят столько детского тепла, что просто не передать словами.

СПАСИБО!!!

Оля, спасибочки!!! {#} {#}

А фото с Евгенией Степановной - потрясающее, бесценное))) Как здорово, что сохранилось! Представляю твои чувства... Я вот тоже смотрю-смотрю, оторваться не могу. Вспоминается своё детство, далёкое и, ... в то же время, близкое.

Майорова Оля 09.10.2013

Светик, доброе утро! С утра на колесах по делам )))

Да, эта фотография мое сокровище, стоит у меня в мастерской в рамочке на столе!

Оля, ...у тебя три собаки!!!!!!!!!!!!! Как здорово!

Майорова Оля 08.10.2013

Боже, какие розы!!!!

Лена, спасибо огромное!

И за поздравления, и за пожелания,

а главное за внимание и доброту!

СПАСИБО!

Оля и я присоединяюсь к поздравлениям!!!

Творческаого Вам беспокойства, вдохновения, отличных покупателей!

Любите и будьте любимы!!!

Fairy tale (Наташа) 08.10.2013
Оленька,мои поздравления.Спасибо тебе ,спасибо,что ты меня нашла:))Поздравляю и очень хочу,чтобы у тебя все было хорошо:)))<3
Майорова Оля 08.10.2013

Ой, Наташа, спасибо тебе)))) Я тоже очень рада, что мы с тобой нашлись!!!

Отправляю тебе свои положительные флюиды {#}

Fairy tale (Наташа) 08.10.2013

Ура!!!!получилаimage )

Майорова Оля 08.10.2013

Олечка, спасибо!!! Будем реализовывать пожелания!

Заходи на конфетку http://www.livemaster.ru/topic/437765-kto-pohvalit-menya-luchshe-vseh-tot-poluchit-sladkuyu-konfetu?vr=1&inside=1

Спасибо! иду)

Оля, поздравляю магазинчик и хозяйку с днем рождения)))))) пусть магазинчик будет большим и толстеньким)))

Майорова Оля 08.10.2013

Ольчик, солнце мое! Ты же знаешь, если бы не ты, сидела бы я, как мышка-норушка в своем магазинчике, а о моих творениях знали только близкие друзья-знакомые {#}

Спасибо тебе, что ты всегда рядом!!!!

Оленька, читала на одном дыхании!

Поздравляю тебя и твой чудесный магазинчик с первым юбилеем! Знаешь, папа рассказывал, что до года 20 число каждого месяца было праздником в нашей семье, папа приезжал с работы с множеством подарков и семья поздравляла меня с еще одним месяцем моей еще тогда совсем маленькой жизни как жаль, что я этого не помню! так и у нас, мы как дети радуемся каждому подписчику, каждому теплому слову к новому творению, потому что это очень дорогое, что-то из глубин нашего сердца, души! И твои феечки и конечно мишутки точно такие же-душевные, милые, трогательные и такие родные!

Оленька, я тебе желаю, чтобы твое увлечение росло как маленькие карапузики чтобы мишек-деток становилось все больше и пусть все они будут такими же неповторимыми, характерными и бесконечно дорогими новым мамочкам

С годиком, Олечка!Целую тебя и очень люблю!

Олечка! Поздравляю тебя с ЦЕЛЫМ годом, проведенным на Ярмарке!

За твоими произведениями всегда интересно наблюдать, а с тобой всегда приятно общаться - и в реале, и в виртуале!

Желаю тебе, чтоб твоя творческая жизнь была насыщенной и долгой! И чтоб новые друзья-единомышленники появлялись благодаря куклам и мишкам!

Фотография потрясающая! Все в жизни не случайно!

Крепко обнимаю тебя, дорогая! Твори нам на радость!

Майорова Оля 08.10.2013

Катюш, привет!

Спасибо тебе за все-все-все! Я безумно рада, что ты появилась в моей жизни!!!!

И я тебя целуюобнимаю {#}