Буйство цвета в натюрмортах Сары Блюменшейн

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись

пастель, цветы, натюрморт, биографияИскусство - вторая профессия для Сары, а первая - системный инженер в компании Intel. В детстве Сара очень любила рисовать, но жизнь ее привела к учебе и карьере в качестве инженера. И уже после многих лет, Сара получила возможность воплотить свою страсть к искусству. Она выбрала пастель, так как она любит яркие цвета.

Сара училась у нескольких всемирно известных художников, включая Ричарда Мак-Кинли, Салли Странд, и Десмонда O'Хагана. С момента выхода ее первой выставки в 2003 году, она получила множество наград на местном национальном и международном уровнях. Она получила награду «Заслуженный художник, работающий пастелью" статус в обществе Пастелистов Западного побережья в 2008 году и тот же статус в обществе Пастелситов штата Нью- Мексико в 2010 году.

Сара живет в Альбукерке, Нью-Мексико с мужем с 1990 года. У них четверо детей.

"Я лично выполняю все творческие аспекты своей работы, от первоначальной концепции до законченной картины. Для работы я использую мягкую пастель на бумаге для пастели Wallis. Для начала я закрепляю бумагу с четырех сторон на доске. Это позволяет бумаге оставаться ровной. Моим первым шагом является создание эскиза, установка формы и определение светлых и темных участков. Это я делаю акварельным подмалевком, определяю темные участки. Последним шагом является применение мягкой пастели, работая от темных областей к свету. Все материалы, используемые в процессе, бескислотные".

"Я нашла себя в первую очередь в 'натюрморте' из-за разнообразия цветов, форм, текстур и отражающих поверхностей. Одним из моих любимых предметов является стекло, потому что, мне нравится как оно играет, отражает и передает свет. В каждой картине, я стараюсь изобразить свет так, чтобы получилась иллюзия трехмерного рисунка на поверхности".

Сайт жудожника - http://sarahblumenschein.com

Комментарии (8)
Спасибо за знакомство с прекрасным творчеством! Очень красиво!
Vikanovikovaart 09.10.2013

Спасибо! очень красиво, понравилось творчество художницы{#}

Grushi & Muhi 08.10.2013

Очень красиво!!!!Просто замечательно!!!!Какое радостное настроение!!!!

Очень красиво,особенно подсолнухи!!! А еще очень здорово написаны кувшины и посуда из металла.Спасибо!

Интересно, Спасибо!

Но у нас на ЯМ и не только на ЯМ, есть художники гораздо лучше американской Сары)))){#}

А, как мне кажется, эта статья публиковалась не для сравнения{#}, Михаил со своими "кругами" поделился информацией о художнице и ее работах, которые его восхищают и вдохновляют!..)))

Миш, необыкновенно красивые работы, очень приятные эмоционально!..

Спасибо за публикацию!{#}

очень красивые натюрморты! спасибо что поделились )))

лучик света 08.10.2013

Какая красота!!!! Восхищаюсь....