Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Почтовый адрес. Анекдот или неприятность.

Почтовый адрес. Анекдот или неприятность.

Я знаю, что про почту на ЯМ написано много, поэтому не примите это за английского слово(я не помню как оно пишеться), обозначающее словоблудие. Кто-нибудь , переводя русские адреса, задумывался сколько букв из русского словаря не хватает в английском и немецком (французкого просто вообще не знаю, поэтому молчу). Заранее извиняюсь перед человеком, который живет на улице, про которую буду писать.  Кто может написать на английском или на немецком языке фамилию Жлоба.

А теперь к сути вопроса.  Во многих странах при написании адресов используется английский язык, и почтальоны читающие адрес на английском спокойно находят адрес.  Но! Во многих странах, где английский не родной язык, он изучается в школе, и как правило серьёзно. И еще один маленький момент, почтальоны, разносящие почту, как правило молодые крепкие парни, закончившие школу. Вот у меня вопрос ко всем, много ли молодых людей работают на почтах в России.  Я знаю, что еще в начале года, кто-то об этом писал, на сортировках поставили машины, считывающие адреса, т.е. адрес должен быть написан почти калиграфическим почерком или напечатан.  А тот, кто получает посылки из-за границы, я не имею в виду посылки от родственников, наверно обратили внимание, что большенство адресов напечатаны.  Это намного легче и быстрей и не надо вчитываться в непонятные буквы, его просто капируют и распечатывают на принтере на клеющую бумагу.  Поэтому, что касается России и русского языка не надо пытаться переводить свои адреса на другие языки, особенно если в словах есть буквы, которых нет в алфавите других языков. Пишите первое слово     Russia   а дальше нормальный адрес на русском языке и в той последовательности, которая принята в России. Но только обязательно индекс  перед названием города. Тогда посылки из-за границы будут быстрей доходить. И не надо будет думать какую английскую будкву надо написать, чтобы женщина почтальон, а если еще она и не молодая, и не очень сильна в английском, писать в слобе Жлоба, а ведь такая улица есть.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email