Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Подготовка собачьей шерсти к валянию.

Подготовка собачьей шерсти к валянию.

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Подготовка собачьей шерсти к валянию. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться тем, как я чешу собачью шерсть. с теми кто хочет попробовать работать с этим интересным материалом. 

Сначала о том, зачем вообще чесать шерсть? Казалось бы вопрос риторический. Но все же. 

Шерсть я чешу для того. чтобы очистить ее от мусора, для того, чтобы избавить ее по возможности от остевого волоса ( он высыпается при ческе), оставить только пух, придать волокну направленность. 

Для етой процедуры я купила две собачьеих чесолки с острыми металлическими зубчиками без пластиковых капелек на концах ( при вычесывании собак они предохраняют кожу от травм). стоят они дешево. Именно по этому я не стала приобретать кардеры (шетки для чесания шерсти перед прядением), набот таких щеток стоит не дешево. Они большие, для переработки большого количества шерсти, мне же такие не нужны. Я готовлю шерсть в небольших количествах. На варежки, например, необходимо всего 50-60 грамм шерсти. По этому эти щетки мне вполне подходят.

Сейчас я валяю в основном из пуха короткошерстных собак. Ну не попадалась мне пока длинная. По этому я добавляю при чесании овечью шерсть, но в очень малых количествах.

Итак:

Вот эти щетки

собачья шерсть

На  одну щетку я начинаю начесывать овечью шерсть нужного мне цвета

валяние из шерсти

Посмотрите, как мало ее надо, прямо всего несколько волосинок

для начинающих

Затем , сверху на щетку наченаем укладывать собачью шерсть, как бы натягивая ее на зубцы сверху вниз.

Так заполняем всю щетину

Теперь берем вторую щетку в другую руку ( ручки щеток расположены в противоположные стороны) и начинаем передними ее зубцами цеплять шерсть на первой щетке, которая находится на самом краю, счесываем ее. Так часть шерсти остается на второй щетке. Затем постепенно счесываем шерсть частями, все ближе и ближе к ручке шетки.

Теперь вся шерсть находится на второй шетке, уже в чесанном состоянии и перемешанная с малым количеством овечьей.

Теперь ее можно аккуратно снять со щетки

И делаем это столько раз, сколько шерсти нам необходимо для валяния.

Вот так выглядет прядь чесанной собачьей шерсти.

Сразу хочу предупредить тех, кто решит попробовать чесать шерсть.

Не используйте одну щетку, зубцы очень острые и ободранные пальцы Вам гарантированы.

Да, наверно, профессиональными кардерами чесать удобнее и лучше. Но я не пряха, а валяльщица!

По этому качество такой обработки меня вполне устраивает, надеюсь и вам понравится тоже.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email