Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Фотобокс – удобное хранилище для фотографий

Фотобокс – удобное хранилище для фотографий

Дата проведения:   12 октября 2013, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Гиляровского, д. 65, кор. 1, подъезд №9. Станция метро Рижская, вход с ул. Трифоновская, ориентир – вывеска «ПС ЦЕНТР», комната 9305 (3-й этаж налево до конца).
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Фотобокс – удобное хранилище для фотографий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы своими руками из плотного переплетного картона создадим каркас коробочки, которая вмечает в себя 150 фотографий размером 10х15 см, обтянем его кожзамом, сделаем приятно щелкающую крышечку на магнитах и украсим работу на свой вкус. У нас будет возможность поэксперементировать со штампами и эмбоссингом на кожзаме, подобрать ленточки, кружево и украшения, а так же увидеть множество технических нюансов в процессе изготовления аккуратного изделия. Вы познакомитесь с основными приемами картонажа и множеством инструментов для скрапбукинга.

Запись на занятие ведется по полной предоплате. Условия и инструкции по оплате вы получите ответом на ваше письмо.

Что нужно? Творческое настроение :)

Это занятие не самое сложное. Мастер ответит на все ваши вопросы и постарается максимально помочь с любыми трудностями. Приносить на занятие ничего не нужно, все высококачественные материалы включены в стоимость.

Хочу! Подавайте Ваши заявочки на участие только по электронной почте scraplandiya@gmail.com.

На занятия допускаются посетители старше 16 лет. В теме письма укажите, пожалуйста, "МК 12 октября", а в письме ваши фамилию, имя и контактный телефон. Мы отвечаем на письма в течение суток. Если ответ на вашу заявку задерживается – что-то пошло не так, в таком случае лучше нам позвонить по номеру +7 (903) 167-17-00.

скрапбукинг, жанна хуснулина, коробочка

картонаж, ля стиль, магниты

scraplandiya, фотобокс

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email