Обновление пароля

 >  >  >  > Немного про работу с глазурями

Немного про работу с глазурями

В числе прочих вещей, о которых меня просили рассказать, была работа с глазурями.
Я немного поснимала, и покажу сегодня эти фото, но еще пара строчек текста вначале)

С глазурями я в принципе работать не умею, для меня они - своеобразная арт-терапия, не более.
Под "не умею" я подразумеваю, что не очень-то умею их наносить, и делаю это исключительно кистью, никогда не записываю условия каких-то экспериментов (типа смешивания разных глазурей в банке или непосредственно на изделиях), образцы чистых глазурей стараюсь делать, но по факту никогда ими потом не пользуюсь. В  общем и целом, я полагаюсь на свою память - запомнила - отлично, не запомнила -  ну, бывает).

Для меня это все - игра, которая привносит элемент неожиданности и сюрприза. Всегда интересно открыть печь, когда там закончен глазурный обжиг, чаще всего я не знаю, каким окажется результат. В общем, процитирую мою любимую фразу, которую часто говорит Карина: сделать несложно, повторить - невозможно.

Поэтому я стараюсь не брать заказы на изделия с глазурями, потому что выйти может все, что угодно, а повторы вещей даже с использованием чистых глазурей без каких-либо смесей, могут в процессе сильно удивить.

Ну, а теперь картинок=)

рабочие моменты
Альбом: Керамика

Это плошечки, которые я налепила из новодобытой дачной глины, которая претендовала на то, чтобы быть голубой, и после очистки и фильтрации через органзу, почти такой и была.

Все глазури я фотографировать не стала, все равно цветопередача на мобильном не 100%, но вот, например, желтая с сине-черной крапкой (хотя вообще-то она должна была быть именно синей, если верить образцу производителя).

глазури
Альбом: Керамика

Левая плошка покрыта сиренево-синей глазурью, правая этой самой желтой с крапкой.

Альбом: Керамика

Здесь левая - зеленой, а правая снова желтой)) Просто яркая желтая глазурь без эффектов.

Альбом: Керамика

вот что получилось на выходе)
Ярко-желтая глазурь, несмотря на солидное количество слоев, таковой не стала (что не удивительно, она становится такой исключительно на белой глине). Она в правом верхнем углу. А с крапками, что в общем понятно, в левом нижнем.

Альбом: Керамика

А вот блюдце, на котором я снова пыталась получить эффект металлических пятен путем сочетания моей любимой зеленой глазури с той самой яркой желтой. "Повторить невозможно" (с) - сообщила мне глазурь.

Альбом: Керамика

Тогда я с горя покрыла ее еще слоем желтой "крапчатой" глазури

Альбом: Керамика

И получила вот это

Альбом: Керамика

Одной плошкой для складывания всякой лабуды на работе - больше)))

А вот пять плошечек, которые я сделала из той же дачной "почтичтоголубой" глины, с добавлением небольшого количества глины со слюдой и розовой глины. Зачем я это все добавила, я потом долго не могла вспомнить, потому что для таких вот пиалушек как раз бы лучше подошла чистая. Потом вспомнила - я из части бусинки накатала. Потому что из чистой этой глины никаких бусинок не вышло бы - форму не держит же вообще, вместо шариков получались оплывшие грустные холмики.

Так вот, пять пиалушек из этой смесовой глины

Альбом: Керамика

Альбом: Керамика

Альбом: Керамика

Изнутри покрыла сине-сиреневой глазурью, очень мне понравилась она на этой глине (по результатам предыдущей партии).

Альбом: Керамика

Альбом: Керамика

А снаружи тоже этой же глазурью, только тонким слоем, а сверху еще прошлась белой матовой тоже тонким слоем.

Альбом: Керамика

Результат меня чертовски порадовал, и это из тех результатов, что как раз можно воспроизводить много раз (пока не кончится ведро дачной глины))).

Альбом: Керамика

Альбом: Керамика

Альбом: Керамика

Альбом: Керамика

Жутко красивые внешние стенки вышли, мне напоминают северное сияние, которого я никогда не видела.
Жаль, что снаружи глазурь дала очень заметный цек, даже на мобило-фото видно. Это не те глубокие трещины в самом черепке, а тонкие трещины в глазури.

Альбом: Керамика

Альбом: Керамика

Альбом: Керамика

Вот такая история с ними получается=)

И небольшой апдейт для москвичей!)
Спасибо всем, кто советовал разные места для проведения встречи!
На данный момент я остановилась на двух вариантах, между которыми пытаюсь выбрать.
Это либо кафе FAQ на Добрынинской, либо  одна из кофеен сети Coffee Been
Склоняюсь я к первому варианту, но если есть комментарии или отзывы по этому поводу - с радостью выслушаю и прислушаюсь)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email