Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Чудесная кошечка и фонарик в технике тиффани - за два дня.

Чудесная кошечка и фонарик в технике тиффани - за два дня.

Вчера и сегодня у меня в мастерской была очаровательная супружеская пара - Алексей и Ксюша. Тема занятий- втражи в технике тиффани. 

Алексей и раньше пытался самостоятельно что-то творить из стекла. Но результаты ему самому не нравились... А Ксения, вообше никогда раньше со стеклом не работала.

И что удивительно, когда стали выбирать, что хотели бы они сделать, то Алексей выбрал интересный, но в принципе не сложный проект - стеклышки для садового фонарика. А вот Ксения выбрала довольно сложный для новичка рисунок. 

Но ведь нет предела нашим возможностям! Скажите, чего не сможет сделать Женщина, есть она этого очень захочет?!

Посмотрите результат. И это с нуля всего за два дня!витраж, обучение

витраж тиффани, обучение витраж

Ксении осталось чуть-чуть закончить. Но это она уже самостоятельно доделает дома. Технология освоена до конца. Просто немного не хватило времени.

А вот  сам Творческий процесс...

курсы, витраж своими руками

А Вы хотите научиться делать настоящие стеклянные витражи своими руками? - Приходите! Влюбое удобное для Вас время! Я всегда Вам буду рада!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email