Обновление пароля

 >  >  > Крылья бабочки в технике "клееный фетр"

Крылья бабочки в технике "клееный фетр"

Дата проведения:   13 октября 2013, 10:00 - 16:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   магазин "Шкатулочка", ВВЦ, павильон 12 "Профсоюзы"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2600 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов
Крылья бабочки в технике

Мастер-класс "Крылья" познакомит вас с авторской техникой «клееный фетр», благодаря которой можно сделать из шерсти тончайшие крылья толщиной всего 1 мм. По ощущениям они точь-в-точь как крылья насекомых - нежные, шелковистые, легкие, при этом достаточно прочные и гибкие. На крыльях можно сделать красочные узоры – придуманные вами или максимально приближенные к прототипу из мира насекомых. Крылья могут быть частью образа кукол и игрушек, сделанных не только из шерсти, но из других материалов.

В этом объявлении в графе "вид творчества" я указала "сухое валяние", на самом же деле техника "клееный фетр" не имеет ничего общего с валянием, кроме того лишь факта, что основной используемый материал - это шерсть.

Техника "клееный фетр" - это совершенно новое слово в прикладном искусстве. Изначально я придумала ее для того, чтобы делать крылья для своих маленьких насекомых, но потом стало ясно, что удивительные свойства клееного фетра позволяют широко использовать этот материал в разных сферах декоративно-прикладного искусства: для изготовления украшений, аксессуаров, элементов декора для одежды, предметов интерьера, в скрапбукинге, кукольном искусстве и т.д.

Название технике было дано на основании того, что свойства поверхности полученного полотна напоминают фетр – оно слегка ворсистое. Характеристика «клееный» говорит о том, что в качестве скрепляющей основы для шерсти используется клей. Полотно, изготовленное с помощью техники "клееный фетр", сочетает в себе свойства шерстяных полотен, сделанных с помощью сухого и мокрого валяния, но имеет ряд совершенно уникальных свойств. С одной стороны, полотно имеет мягкую пушистую шерстяную фактуру, а с другой стороны, оно исключительно тонкое (от 0,5 до 1,5 мм), и при этом жесткое, поэтому способно держать форму без какого-либо внутреннего каркаса или пропитки специальными составами. Материал и технология позволяет делать не только плоские, но и объемные фигуры.

На мастер-классе вы научитесь делать цветные крылья со всеми возможными элементами рисунка - с четким контуром и переходом цвета, с пятнышками и окаймлением. На занятии вы сделаете два крыла по предложенному шаблону и получите набор всех необходимых материалов для самостоятельного изготовления симметричной пары крыльев. С собой желательно принести тонкие маникюрные ножницы, книжку или блокнот, чтобы унести готовые крылышки.

Продолжительность мастер-класса 6 часов (с перерывом на чай). Все необходимые принадлежности для работы вам будут предоставлены. С собой можно принести что-нибудь к чаю. Специальные инструменты, необходимые для работы в технике «клееный фетр», можно приобрести после занятия.

На фотографиях - крылья бабочки Крапивницы (спинная и брюшная поверхность).

валяная игрушка ирина егорова ацикулярис

Крылья бабочки Грушевая павлиноглазка:

ацикулярис

На мастер-классе вы научитесь делать цветное крыло со всеми возможными элементами рисунка - с четким контуром и переходом цвета, с цветными пятнышками и окаймлением по краю крыла. На занятии вы сделаете два крыла по предложенному шаблону и получите набор всех необходимых материалов для изготовления еще пары крыльев.

Средняя продолжительность МК "Крылья" 6 часов. Все материалы входят в стоимость занятия (наборы шерсти разных цветов на выбор), инструменты предоставляются на время занятия. С собой желательно принести тонкие маникюрные ножницы, книжку или блокнот, чтобы унести готовые крылышки. При записи на занятие сообщайте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи.

После мастер-класса вы можете приобрести различные материалы и инструменты, которые необходимы для работы в технике сухое валяние и клееный фетр.

Ниже представлены несколько фотографий крыльев, сделанных моими ученицами на занятии:

насекомые из шерсти

клееный фетр

декорирование

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email