Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Независимый рейтинг почтовых отделений России.

Независимый рейтинг почтовых отделений России.

Случайно наткнулась вот на этот сайт http://www.rospt.ru/index.php .

Была неного удивлена тем, что на каждое отделение есть система отзывов. На сколько реально опубликовать свой отзыв, не знаю, но попробовала написать, ушел на модерацию... посмотрим...

А вообще, там собраны все телефоны, адреса и положение на карте по каждому отделению в каждом городе.

И похоже, организаторы этого проекта не имеют отношения к самой Почте России .

Вот текст с этого сайта:

"

О проекте

На данном портале можно найти информацию о Ваших ближайших почтовых отделениях (адрес, телефон, время работы) и отзывы о них. А также посмотреть подписные индексы на газеты и журналы (в планах организовать возможность оформления подписки непосредственно на сайте).

Идея проекта родилась после очередного посещения почтового отделения с целью отправить заказное письмо. Несмотря на кажущуюся простоту этого действия и очередь всего из 3 человек, это мероприятие вылилось в полуторочасовое трепание нервов. Притом, что в некоторых других ближайших отделениях все проходило «на ура». И тогда захотелось составить некий рейтинг почтовых отделений, но так, чтобы они были видны на карте, с тем, чтобы можно было выбрать ближайшее почтовое отделение с лучшим рейтингом.

На сегодняшний день почта является естественной монополией и качество предоставления услуг сильно разнится даже в соседних отделениях, поэтому общими усилиями можно выявить лучшие отделения.

"

По - моему идея супер!

А вам как?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email