История одного пряника!

История одного пряника! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Вот появилось время и решила я рассказать вам историю о том, с чего все начиналось! Но правда не с самого начала, а историю уже начиная с ярмарки! Это история о первой работе На заказ!А также о том как эта работа путешествовала и менялась в течение времени.Это пряник РУССКИЕ КРУЖЕВА!http://www.livemaster.ru/item/1421953-suveniry-podarki-russkie-kruzhevaА заказала его мне замечательная девушка Настя, моя первая покупательница на ЯМ! И пряник этот должен был поехать в Сербию. Нужно чтобы он был что называется очень"русским"! Рисунок придумала сама, насмотревшись разных русских орнаметов! Рисовала ночью, с большим увлечением!Заказчица осталась очень давольна и пряник благополучно отправился в свое путешествие!С тех пор этот пряник стал одним из самых востребованных! С течением времени он менялся, потому как практически невозможно, да и скучно рисовать одно и тоже из раза в раз! За время моего прибывания на ЯМ пряник Русские кружева успел побывать еще во Франции, на юге Италии, чему я очень рада! Эти работы для меня особенно дороги, потому как возникает ощущение, что этот пряник представляет нашу страну и хочеться чтобы он сделал это красиво, с достоинством, не уронив честь нашей родины ))) К моему большому сожалению из-за работы с планшета я не могу вставить сразу ряд картинок(кстати по тойже причине весь текст идет без абзацев), чтобы было наглыднее видно, как менялись Ярусские кружева, но зайдя по ссылке в работу, вы сможете посмотреть несколько фотографии с верху вних, где хорошо видно, как это происходило!http://www.livemaster.ru/item/1421953-suveniry-podarki-russkie-kruzhevaВсем спасибо за внимание!Ваша Имбирная пуговка!
Комментарии (5)
Ольга (aressao) 06.10.2013

А мне первый больше всех понравился - на мой взгляд самый изящный и элегантный рисунок)))

Спасибо Ольга! Буду иметь ввиду!
Ольга Легейда 06.10.2013

Елена, все варианты хороши!

Спасибо Леля! Лично мне больше нравиться первый и последний! Последний даже больше, не так все однотонно!
Ольга Легейда 06.10.2013

Последний самый изящный , первый аппетитный очень.