> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Поиск счастья в простоте! Кусочек счастья в каждом дне!

Поиск счастья в простоте! Кусочек счастья в каждом дне!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Поиск счастья в простоте! Кусочек счастья в каждом дне! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поиск счастья в простоте! Кусочек счастья в каждом дне! Как часто вы наслаждаетесь ужином с семьей? Как часто вы можете посмеяться над «просто глупыми» вопросами? Как часто вы ездите на велосипеде со своими лучшими друзьями или ходите в поход? Как часто вы просто гуляете в лесу или у моря? Как часто вы наслаждаетесь солнечным днём и щебетаньем птиц?

Вы можете с распростёртыми руками и улыбкой на лице обратится к небу, когда идет долгожданный дождь или выпал снег в первый раз, или вы можете наслаждаться теплыми лучами солнца, сидя на зеленой траве и слушать любимую музыку или читая любимый роман?
В этом высоком темпе бега нашего мира мы действительно совсем забыли, что найти счастье можно и в нашей повседневной жизни. И согласятся все, что мы слишком занятые люди сегодня… Дети с их учебой в школе, различных кружках,  подростки, заняты мыслями о своем будущем, люди заняты своей работой, сохранением своих рабочих мест… и так далее, всё в том же направлении…!

Кусочек счастья есть в простых ежедневных вещах, стоит лишь его увидеть.

Ключевые слова:  

Спасибо за напоминание!! Есть только миг, между прошлым и будущим. Именно он называется Жизнь!{#}

Здорово! Спасибо!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email