Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет о мастер-классе по валянию снегиря Бугровой Жанны

Отчет о мастер-классе по валянию снегиря Бугровой Жанны

Вчера был замечательный день! Какие чудесные и, как оказалось, талантливые ученицы пришли на мой мастер-класс. Если учесть, что все девочки, за исключением одной ученицы, не имели опыта в валянии вообще или пару раз пробовали что-то по-мокрому, то результат меня очень порадовал! Они сваляли прекрасных снегирей, не веря своим глазам, но уже веря в свои силы! Настолько способными оказались ученицы, что мое сердце просто трепетало) Особенно меня удивила самая юная  Марусечка, которой всего 7 лет. Она пришла с мамой просто посмотреть, что такое валяние, однако же сваляла снегиря ничуть не хуже, чем у взрослых, и даже быстрее!

Дорогие мои настоящие и будущие ученики! Очень Вас прошу - верьте в свои силы! Не бойтесь пробовать и начинать что-то новое! Не обманывайте себя, уговаривая, что у Вас-то уж точно не получится. У вас всё получится - это я точно знаю! 

Ваша Жанна.

Ну а теперь немного фоторафий.

 P.S. На фото не все ученицы, но все снегирисухое валяние игрушки

сухое валяние

Александра-очень позитивная и способная ученица.

снегирь

Алёна - очень душевный и милый человек, поверивший в свои силы.

мастер-класс по валянию

Маруся - уникальный ребенок. Настолько интересен ей был процесс, что она не уступала взрослым, ни в качестве, ни в скорости работы. Я даже не сомневаюсь, что со следующим мастер-классом по валянию ёжика с колючками она тоже справится блестяще!

мастер-класс

Кипит работа!

валяние из шерсти

Татьяна заканчивает крылышки.

валяние

Получасовой перерыв на чай получился просто праздничным. Девочки принесли сто-о-о-олько всего, а Александра даже побаловала всех нас вкуснейшим пирогом собственного приготовления.

Птички с мамами!

Дружная стайка будущих подарков!

Девочки, еще раз спасибо Вам за время, проведенное вместе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email