Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Вопросы и предложения по работе группы. > Авторское право

Авторское право

Предлагаю найти грамотного юриста, который бы на этом сайте рассказал просто и ясно об авторском праве и плагиате в искуссвте вообще и в частности в разных видах искусства. Читаю тут жалобы то на плагиат, то на безосновательное обвинение в плагиате. Давайте подкуемся юридически. Что такое плагиат? Как его доказать? Как опровергать ложные обвинения? Плагиат при написании книги это одно, а можно ли обвинить человека в плагиате, если он расписал шкатулку под Палех? Достаточно ли не поставить подпись? Или надо в описании обязательно указывать? Как быть, чтобы не засудили по незнанию закона или наоборот клевещут? Может кто-нибудь имеет юридическое образование из мастериц? Подскажите остальным, пожалуйста. Полезно знать, когда нужно показать зубы, а когда просто послать на фиг клеветника и не обращать внимания.

В любом случае, если вы хоть как-то оказались хоть с какой фотографией на каком-либо сайте, это уже публичность. Всегда будут лезть моральные уроды, завистливые, злые, много просто психически больных сейчас. И какой смысл тогда на них тратить свои эмоции?

Меня еще не обвиняли в плагиате. Но я если копирую чью-то работу с сайта какого-нибуль или книги, то всегда об это упоминаю в комментариях и не ставлю подпись на работе. А захотят обвинить, ну получат по полной, найду как отбрить))) Да зачастую такие обвинители не знают вообще о чем сами говорят. Посему, ну их в баню, пуст завидуют, тяжело ж осознавать, что ты ничего не умеешь делать)))))/p>

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email