Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Долгожданные хрустальные вкусняшки - новинки на российском рынке!

Долгожданные хрустальные вкусняшки - новинки на российском рынке!

Друзья, долго я Вас интриговала, и, наконец-то, к нам из Австрии приехали хрустальные вкусняшки!

Знакомьтесь: капли и овалы Сваровски ювелирной огранки размера 14х10мм, и, конечно же, оправы к ним.

Капли 14х10мм:

новинкилюмиартлюми артlumi-art

lumiartпополнение ассортиментапришивные кристаллыкристаллы сваровски

жемчуг сваровскиювелирные камни сваровскибелый опал

Овалы 14х10мм:

white opal

Отдельно хочется сказать про цвет хрусталя Сваровски, о котором я мечатала долгое время и встречала, в основном, только в работах иностранных Мастериц и на международных конкурсах: White Opal  - Белый опал. Он представлен в четырех видах кристаллов: Капли 14х10мм, Капли 18х13мм, Овалы 14х10мм и Navette 15x7мм.

Мой хомяк пищит от восторга, видя его в реальности, так как фото не передает всей его красоты )

В категориях кристаллов, которые уже были представлены у нас в магазинчике пришло пополнение практически по всем цветам и несколько новых оттенков: Long Oval Light Rose, Navette Black Diamond, Navette Light Turquoise.

Во втором магазине тоже добавились цвета пришивных кристаллов Сваровски: Light Turquoise, Olivine и Light Siam

Так же пришло пополнение жемчуга, теперь есть наличие жемчуга по всем размерам всех представленных у нас цветов + новинки: жемчуг размера 12мм в трех оттенках: White, Mystic Black и Cream. Весь каталог жемчуга - здесь.

Друзья, еще раз напоминаю, что для удобства прогулок по магазинчику создан визуальный каталог, в нем уже добавлены разделы пришедших новинок, и оправы для кристаллов Сваровски теперь заслужили отдельный раздел.

Всем кому обещали сообщить о поступлении, сегодня обязательно напишем!

P.S. Огромное спасибо за Ваши голоса за наш магазинчик в конкурсе "Образцовый магазин"!

С уважением, временно довольные хомяки, Галина и Дмитрий.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email