Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Этично ли добавлять потенциальных покупателей в круг, чтобы обратить на себя внимание?

Этично ли добавлять потенциальных покупателей в круг, чтобы обратить на себя внимание?

Дорогие друзья, у меня вот такой очень интересный вопрос к вам)

Я в жизни успешный руководитель отдела продаж в крупной компании. До того как стала руководить, естественно успешно продавала и продолжаю этим заниматься и изучать тему продаж как таковую. Но здесь я столкнулась с таким интересным фактом - на Ярмарке достаточно жестко критикуются вот такие методы и мне все таки очень интересно обсудить эту тему:

Создав на Ярмарке мастеров галерею  своих картин на ярмарке и подумала...хмм...с чего начинает продавец? ну конечно же определяет целевую аудиторию. (в моем случае - те, кто покупал уже на мастерах картины, те кто ими интересовался, состоит в кругах у художников)

И естественно, я решила обратить внимание на себя таких людей и добавила таких покупателей к себе в круг.

И тут несколько людей достаточно жестко написали мне, чтобы я вышла из их круга. О том, что они не хотят быть в моем блоге. Я испугалась, подумала может здесь как-то по другому действовать надо и что добавить в свой круг покупателя это сродни некоему насилию над ним...  Естественно спросила совета у девушки, которая так написала, на что та ответила, что  это сродни ситуации когда она гуляет по торговому центру и тут продавец завидев ее, бросается к ней со своей визиткой, со своим товаром и навязчиво заявляет о своем отделе....После этого я так не делала.

Но это в целом, на мой взгляд, это абсолютно нормально, ведь в  в жизни так и есть и не была бы я  успешным продажником и не показывала бы отличные результаты, если бы не заявляла о себе и о совей компании.

Ну неужели продавец, который будет спокойно и тихо сидеть за своим прилавком и не обращать на себя внимание станет успешным?

Я не претендую на то, что у меня какой-то сногсшибательный товар и т.д. У каждого свой вкус. Но у меня вопрос? Здесь действительно какие то другие законы действуют? Или законы везде одни? Кто-нибудь пробовал так действовать? Какие результаты?

Поделитесь опытом и своим мнением, друзья)

Ключевые слова: