Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > На Ярмарке Мастеров идет замечательный Конкурс! Ждем Вас!

На Ярмарке Мастеров идет замечательный Конкурс! Ждем Вас!

На Ярмарке Мастеров идет замечательный Конкурс! Ждем Вас! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня, дорогие друзья!

Хочу порадовать Вас приятной новостью - на Ярмарке Мастеров сейчас проходит Конкурс "Образцовый магазин".

Мой магазинчик участвует в конкурсе и мне будет приятна Ваша поддержка!

Давайте вместе сделаем Ярмарку лучше! Все Мастера, конечно, хотят победить в этом конкурсе. Это даст возможность рекламировать свой магазин на главной странице и привлечет новых Заказчиков и Покупателей. Почетно даже просто попасть в первые 100 магазинов, которые получат наибольшее кол-во голосов.

Мы с женой и дочкой уже проголосовали за очень много достойных магазинов! Главное ведь не победа, а участие! И здорово, что все Мастера наводят красоту и порядок на своих магазинных полочках! Делают красивые баннеры, обновляют фотографии работ, делают подробные описания! Покупателям от этого только лучше! Поддержите Ваши любимые магазины, пусть в сотню попадут лучшие, а остальные получат бесценный опыт и будут надеятся на удачу в будующем году!

В этом конкурсе могут голосовать зарегистрированные пользователи — мастера и покупатели. Голосовать можно за любое количество магазинов. За каждый магазин можно проголосовать только один раз. Владелец магазина не может голосовать сам за себя.
Под персональным баннером магазина появилась надпись:

конкурс, конкурс на ярмарке

Нажмите на неё и в появившемся окне проголосуйте за магазин.

образцовый магазин

От души поздравляю всех с этим прекрасным событием.

Подробрее о конкурсе Вы можете прочитать Здесь >>>

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email