Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > МК: подарок на годовщину свадьбы, с идеей и превращением

МК: подарок на годовщину свадьбы, с идеей и превращением

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов

Здравствуйте, дорогие волшебницы, создающие красоту своими руками!

Хочу поделиться с вами техникой создания настенного панно (оно же - рамка для фото, а еще так можно сделать страничку для скрап-альбома). Вот только сразу хочу извиниться, если что-то напишу неправильно: я новичок на ЯМ и это мой первый мастер-класс))) Поэтому большая просьба сообщать о недочетах в МК, ведь на ошибках нужно учиться))) А еще простите за качество фото, снимала ночью, со вспышкой, и одна лампочка в люстре перегорела аккурат перед началом работы...

Теперь о главном: о том, что мы будем делать.

Предыстория такова: мои заказчики знают, что я всегда помогаю придумывать идеи подарков, поэтому одна милая девушка попросила меня подумать над сюрпризом для ее мужа - 7 октября у них годовщина свадьбы. Задавая наводящие вопросы, я узнала, что свадебных фотографий у этой пары нет, потому что свадьбы как таковой не было - просто пришли в ЗАГС, расписались, и все... И я предложила: "Давай я в фотошопе "переодену" вас в свадебные наряды, и мы с этой фотографией сделаем либо шкатулку для семейной казны, либо бутылку, либо фоторамку." "Да-да, и чтобы фоторамка была большая и на стене у меня висела! Мы в свадебных костюмах - вот это будет супер-сюрприз для мужа, который никогда не видел меня в свадебном платье!!!" - загорелась заказчица. Что ж, так тому и быть!

Она прислала мне два разных фото, чтобы с одного я взяла ее лицо, с другого - лицо ее мужа. Но проблема в том, что я слабо знаю фотошоп, так как работаю, в основном, в кореле. А две эти фотографии были сделаны в разное время года, при разном освещении, так что сильно отличались по цвету. А сделать их одинаковыми я не сумела. Поэтому возьмите на заметку: если вы решили так же "поженить" кого-то, берите лица с одной фотографии. Я, в конце концов, попросила заказчицу прислать такое фото и спокойно вырезала оттуда лица.

Параллельно с обработкой фотографий я искала шаблон с костюмами жениха и невесты. В интернете их не так чтобы много, но все же можно кое-что найти... В итоге я выбрала шаблон и вставила туда лица. Конечно же, свадебной прически на исходных фото у заказчицы не было, поэтому голову невесты я украсила цветами и "надела" на нее фату. А жених и без парадной прически был красавец)))

Еще я сделала подложку под "свадебное" фото (светлую - так просила невеста) и отправила его заказчице. Обычно я делаю пару-тройку вариантов дизайна, чтобы у клиента был выбор. Вот как это выглядело:

скрапбукингфоторамкарамка для фото

Заказчице понравился первый вариант. С ним я и работала дальше.

Фоторамка на стену, если в ней будет фотоколлаж или подобное фото, должна быть достаточно большой - иначе лица молодоженов можно будет разглядеть, только подойдя к ней вплотную. А если рамку повесят над столом?.. Над диваном?.. Гости постесняются лазить по мебели, и не смогут в полной мере оценить красоту работы.

Исходя из этих соображений, я взяла рамку 30х30 см. Квадратные рамки вообще хорошо смотрятся, а для работ в технике скрапбукинг подходят идеально - ведь именно такого размера наша любимая скрап-бумага)))

Еще мне понадобились: лист скрап-бумаги, клей, краски, трафареты, мастихин, рельефная паста, глиттер, цветы, вырубки, жемчужные нити и прочие "украшалки". И, конечно же, распечатка созданного мною фото молодоженов.

настенное панно

Принтер формата А3 у меня временно не работает, поэтому пришлось печатать на А4. Предварительно я разделила распечатку на две части, чтобы потом собрать их в единое целое (ведь рисунок размером 30х30 не поместится на А4 формате, даже учитывая, что из принтера он выползет с шириной около 28 см).

Обрезав поля у распечаток, я приступила к оформлению фоторамки. Первым делом вытащила из рамки картонную основу и наклеила на нее лист скрап-бумаги. Это я сделала для того, чтобы спрятать края основы - ведь если бы я сразу наклеила на нее мою распечатку, осталось бы место между ней и рамкой.

свадебное

Теперь "собираем" нашу распечатку. Сажаем ее на клей или двухсторонний скотч, и следим, чтобы зазор между частями распечатки был как можно меньше. Совсем убрать его не получится, даже если клеить "внахлест" - все равно место стыка будет видно, хотя бы как тонюсенькая линия. Конечно, когда готовую фоторамку повесят на стену, и будут смотреть на нее с расстояния, стыка не будет видно - но мы-то знаем, что он есть, поэтому делаем все, чтобы этот секрет никто не узнал)))

свадебная фоторамка

Я решила сделать рельефный орнамент по всей длине стыка. Во-первых, благодаря своей ажурности, он визуально "не разбил" бы распечатку на два фрагмента. Во-вторых, применение рельефной пасты в скрап-работах обогащает их, делает интереснее. А в-третьих, цель была бы достигнута - стык спрятан!

Вооружаемся трафаретами, мастихином и смесью для нанесения. У меня это рельефная паста, акриловая краска и глиттеры различных оттенков (для данного цветового решения я намешала белого и бирюзового акрила, добавила серебряного, синего и зеленого глиттера). Кстати, глиттер сыпьте, не жалея, до тех пор, пока в перемешанном составе не будут четко видны блестки. Иначе высохший рельеф не будет искриться.

память

Теперь накладываем трафарет, фиксируем его и осторожно наносим мастихином рельефную пасту. Густой слой старайтесь не делать, иначе рельеф может смазаться, когда будете снимать трафарет, расплыться, пока сохнет, или будет неравномерной высоты, когда высохнет. Шкурить я бы не советовала, ведь шкуркой можно нечаянно повредить распечатку. Процесс нанесения рельефа я не сфотографировала - не хватило третьей руки))) Но сделала снимок готовой работы:

Не пугайтесь, если в процессе края распечатки чуть разошлись (иногда клей подводит нас, к сожалению...) Впоследствии можно закрыть этот дефект, нанеся внутри рельефного орнамента капельки жидкого жемчуга.

Все, стык я закрыла, но мне захотелось продолжить "рельефную" тему и я нанесла рельеф еще и по углам работы.

После этого хорошенько высушила работу и приступила к декорированию. Сперва с помощью горячего пистолета наклеила кружево.

После этого "оттенила" его тесьмой и жемчужной нитью, и принялась "сажать клумбу", то есть создавать главную композицию из цветов и украшений. Она расположена над молодоженами, в левом верхнем углу фоторамки.

После сделала "клумбочки" поменьше, прикрепила вырубку и надпись. Впрочем, каждая мастерица будет делать фоторамку по своему вкусу или под заказ, ориентируясь на какой-либо из скетчей или на собственную фантазию. Поэтому не вижу особого смысла расписывать шаг за шагом, что и куда прикреплено - это можно увидеть на фото)))

Предпоследний этап работы - украшение некоторых элементов фоторамки жидким жемчугом и окончательная просушка работы.

Что ж, наш подарок на годовщину свадьбы готов, остается только вставить его в рамку! Вот конечный вариант:

Рада, если вам пригодился этот мастер-класс.

Благодарю за внимание и за поддержку!

С уважением, Светлана Чаленко

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email