Обновление пароля

> Журнал > Мастер-Классы > МК: подарок на годовщину свадьбы, с идеей и превращением

МК: подарок на годовщину свадьбы, с идеей и превращением

05.10.2013 8:13     Просмотров: 9782     Комментариев: 19     
Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов

Здравствуйте, дорогие волшебницы, создающие красоту своими руками!

Хочу поделиться с вами техникой создания настенного панно (оно же - рамка для фото, а еще так можно сделать страничку для скрап-альбома). Вот только сразу хочу извиниться, если что-то напишу неправильно: я новичок на ЯМ и это мой первый мастер-класс))) Поэтому большая просьба сообщать о недочетах в МК, ведь на ошибках нужно учиться))) А еще простите за качество фото, снимала ночью, со вспышкой, и одна лампочка в люстре перегорела аккурат перед началом работы...

Теперь о главном: о том, что мы будем делать.

Предыстория такова: мои заказчики знают, что я всегда помогаю придумывать идеи подарков, поэтому одна милая девушка попросила меня подумать над сюрпризом для ее мужа - 7 октября у них годовщина свадьбы. Задавая наводящие вопросы, я узнала, что свадебных фотографий у этой пары нет, потому что свадьбы как таковой не было - просто пришли в ЗАГС, расписались, и все... И я предложила: "Давай я в фотошопе "переодену" вас в свадебные наряды, и мы с этой фотографией сделаем либо шкатулку для семейной казны, либо бутылку, либо фоторамку." "Да-да, и чтобы фоторамка была большая и на стене у меня висела! Мы в свадебных костюмах - вот это будет супер-сюрприз для мужа, который никогда не видел меня в свадебном платье!!!" - загорелась заказчица. Что ж, так тому и быть!