Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рекомендации по соединению мотивов, выбора пряжи и крючков для вязания пледа

Рекомендации по соединению мотивов, выбора пряжи и крючков для вязания пледа

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

плед

Здравствуйте! В связи с многочисленными вопросами, решила собрать методы соединения мотивов в один пост, а также рассказать, какую пряжу и крючки я выбираю для вязания пледов. Предупреждаю, мнение мое личное, оно основывается только на моих предпочтениях и личном опыте, и естественно, может отличаться от Вашего. 

Методов соединения мотивов существует великое множество, но я расскажу только о тех, которые опробованы лично мной.

Первый способ: заранее связанные мотивы соединяются между собой обычными столбиками без накида за кромки обеих деталей (мотивов)

вязание

вязание крючком

мотивы

соединение мотивов

советы

По данному принципу соединены мотивы следующих, представленных на фотографиях, пледов:

мотивы крючком

мастер-класс

мастер-класс по вязанию

елена божкова

Второй способ:  Очень схож с первым, соединение мотивов происходит также столбиками без накида, но только мотивы соединяются за задние стеночки петель, в этом случае соединение получается более плоским…

лена мастерица

Вот наглядное соединение данным способом:

уроки

уроки вязания

Третий способ:  мотивы соединяются между собой в процессе вязания, столбиками без накида в последнем ряду присоединяемого элемента

Рекомендации по соединению мотивов, пряжи и крючков для вязания пледа

Изделия, представленные на фотографиях ниже, соединены именно этим способом:

Детский плед “Зенит”

 Теперь по поводу пряжи и крючков:) Внимание! Мнение мое личное, оно основывается только на моих предпочтениях и личном опыте, и естественно, может отличаться от Вашего. Лично я, не советую для вязания пледов и покрывал выбирать шерстяную, полушерстяную пряжу и т.п. Изделия из них не долговечны и непредсказуемы в таких изделиях, как пледы, покрывала и подушки, часто появляются катышки, если изделия используются по назначению, а не для красоты:). Лучше остановиться, на мой взгляд, на хлопке с добавлением акрила. Натуральный хлопок тоже не плох, но акрил в составе пряжи способствует тому, что изделие более износостойко, и не деформируется. Также мне нравится вязать пледы из специальной акриловой пряжи для малышей. Пряжа, по утверждению производителя, проходит антиаллергенную обработку и может использоваться для детей любого возраста. Она очень мягонькая, легкая и теплая. 

Всю пряжу, из которой связаны мои пледики, я проверила стиркой в стиральной машине на режиме “шерсть” или “деликатная”, с использованием жидкости для стирки шерстяных и деликатных тканей. Изделия не деформировались и не полиняли.  Сушила в разложенном виде в горизонтальном положении. Также, возможна глажка — через проутюжельник, с использованием пара.

По-поводу выбора номера крючка… Я, чаще всего, при вязании пледов использую № 3, № 3,5. Но тут все зависит от толщины пряжи, которую вы выберете.

Надеюсь, я была вам полезнаУлыбка

Копирование материала возможно только при упоминания автора и активной ссылки на данный мастер-класс!

Другие мои мастер-классы можно посмотреть в блоге:

Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Вяжите с удовольствием!

С уважением,

Лена Мастерица

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email