Рецепт аюрведического убтана для лица

аюрведический убтан

Аюрведический убтан – одно из лучших очищающих

средств, в состав которого входят только натуральные компоненты. Убтаном могут пользоваться обладатели всех типов кожи, он одинаково глубоко очищает жирную кожу и бережно смывает загрязнения с сухой. Единственным ограничением является чувствительная, склонная к аллергическим высыпаниям кожа, которая может реагировать на какие-либо травы в составе убтана. Для очищения такой кожи можно воспользоваться рецептом сухой смеси, которая не раздражает даже самую чувствительную кожу.

Вам понадобятся:

  • кукурузный крахмал – 10 г
  • глина розовая – 5 г
  • пудра мыльнянки – 2 г
  • эфирное масло лаванды – 5 капель

1. Смешиваем крахмал, глину и пудру мыльнянки. Крахмал отлично увлажняет кожу, придает ей бархатистость; глина очищает кожу от загрязнений и насыщает ее минералами; пудра мыльнянки придает мылкость смеси, позволяет очистить кожу даже от остатков макияжа.

2. Должен получиться однородный порошок. В таком виде смесь можно хранить в плотно закрывающейся емкости длительное время.

3. К этому порошку добавляем воду (или отвар трав, кефир, молоко и т.д.) в соотношении 1:1

4. Должна получиться масса, похожая по консистенции на жидкое тесто.

5. Добавляем эфирное масло лаванды, обладающее успокаивающими кожу свойствами, все хорошо перемешиваем.
6. Готовую смесь необходимо нанести на влажное лицо, распределить по коже круговыми движениями, после чего смыть прохладной водой. Даже однократное использование этой очищающей смеси заметно улучшает состояние кожи – она становится гладкой, нежной, заметно посвежевшей.

Комментарии
Комментариев пока нет