Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Дорогие коллеги - Мастера, мы сами формируем среду своего же обитания!

Дорогие коллеги - Мастера, мы сами формируем среду своего же обитания!

Дорогие коллеги, хотелось бы обсудить некую ситуацию, прошу многоуважаемую Администрацию не закрывать тему – нет желания никого ни оскорбить, ни обидеть. все упомянутые имена, ники и другая личная информация вымышлена и все совпадения случайны.

Допустим следующие обозначения:

мастер А (моя знакомая, предоставившая ОБЪЕКТИВНУЮ переписку по заказу)

мастер Б (тоже знакомый мне по ЯМ мастер)

заказ был размещен мастером Б и мастер А согласился на заказ делать некую вещь, полностью плод ее творчества, под другие элементы, уже имеющиеся в распоряжении мастера Б.

Условились на том, что по результатам длительного согласования предварительный эскиз мастера А ВСЕЦЕЛО устроил мастера Б и последняя ОБЯЗАЛАСЬ внести предоплату, подтверждающую серьезность намерений, в сумме порядка 10% от общей стоимости заказа на счет исполнителя в десятидневный срок. Далее оплата пойдет по результатам выполнения всего объема работ – и мастер Б как раз соберет всю необходимую сумму.

Недельный срок прошел. Мастер Б о внесении предоплаты не пишет. При всем этом, на ЯМ появляется регулярно, активно участвует в обсуждении тем сообщества, ведет свой блог.

Эскиз у нее на на руках.. Что наводит на подозрения.

Мастер А, выждав неделю, послала сообщение с просьбой прояснить ситуацию – заказ актуален или нет? В ответ получает сообщение, что мастер Б в больнице, оплатить не может, но хочет. Параллельно с этим сообщением в блоге мастер Б размещает инфу о ситуации у себя дома, каковую нельзя лицезреть и обонять из другого здания,  ну и получает отзывы от других мастеров по покупкам, оплаченным и полученным в тот самый десятидневно-недельный срок, в который она не внесла предоплату.

Заказ оформлен, отрицательный отзыв наготове, но у меня другой вопрос:

многие мастера жалуются как раз на такое поведение со стороны покупателей, а тут мастер сама так поступает, ЗАЧЕМ?

Все понятно – мы все можем передумать, ну так почему бы прямо и откровенно не написать, что все: поезд ушел – перегорела – расхотела – деньги потратила – просто НЕ ХОЧУ?

Ведь ничего нет страшного в отказе – это жизнь…

Ну или почему бы не оплатить изготовление эскиза, ежели нашел мастера, готового сделать то же самое по эскизу, но дешевле/сердитее/быстрее?

Как по мне, то данная оплата обязательна, это было бы честнее – мастер А работал и мастер Б был доволен эскизом.

Мы сами формируем среду обитания, так зачем сначала делать то, на что потом будешь жаловаться сам, ведь это прописная истина, что каким местом ты к людям, тем же и они к тебе? причем зачастую совершенно другие и очень долгое время потом...

МЯФ, эххх

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email