Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > АУКЦИОН на набор "Гармония души и тела" аромат Прованса. Завершен.

АУКЦИОН на набор "Гармония души и тела" аромат Прованса. Завершен.

АУКЦИОН на набор

Дорогие девушки, хочу предложить вам АУКЦИОН на набор:

 “Гармония души и тела”. Аромат Прованса.

Набор состоит из:

 - Универсального крема для лица и тела (банка 270 мл).

Состав: Гидролат лаванды.

Мацерат лаванды на масле зародышей пшеницы, масло ши.

Пудра черной смородины, пудра черники.

СО2 экстракт лаванды.

Комплекс витаминов AEF и фосфолипидов.

Аллантоин.

Алое вера-гель.

Д-Пантенол.

Аква Шаттл.

BIO растительный эмульгатор.

Эфирное масло лаванды.

- Бальзам для волос (бутылка 250 мл.)

Состав: Гидролат лаванды.

Масло кокоса, масло ши, оливковое масло, масло миндаля сладкого, масло жожоба.
Алое вера-гель.
Д-Пантенол.
Аллантоин.
Молочная кислота.
Лимонная кислота.

СО2 экстркт лаванды

Комплекс витаминов A,E,F и фосфолипидов.
Пудра черники, пудра черной смородины.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Эмульгатор BTMS.

Эфирное масло лаванды.

- Шампунь (бутылка 250 мл).

Шампунь сварен на крепком отваре лаванды.
СО2 экстракт лаванды. 
Омыленных маслах (касторка, льняное, репейник, кокос, кукурузное, горчичное). 
Сдобрен инфузом лаванды на масле репейника и жожоба с витаминами А и Е.  
Эфирное масло лаванды.

- Мыло с лавандой (80 гр).

Мыло изготовлено из качественной мыльной основы производства Англии с добавлением лавандового масла (мацерат на зародышах пшеицы).

Цвет мылу придает: пудра черники, пудра черной смородины. 

Капля пищевого красителя фиолет. 

Сухоцвет лаванды (цветы).

Эфирное масло лаванды.

PS. Сухоцветы лаванды по большей части расположились на обратной стороне мыльца. 

- Ароматическая плитка с лавандой.

(Размер плитки 6х6х2 см).
(длина х ширина х высота).

Состав: воск пчелиный неотбеленный, канделильский воск, воск соевый.

Сухие веточки лаванды, цветы лаванды.

Эфирное масло лаванды.  

- Духи “Аромат Прованса”. (баночка 5 мл).

 Состав: Масло пальмоядровое, масло кокосовое, масло ши, инфуз лаванды на масле зародышей пшеницы, неотбеленный пчелиный воск.

Эфирные масла: лавандовое масло, лавандиновое масло, бергамотное масло, мускатно-шалфейное масло, мятное масло.

аукцион, аромат прованса

Цена набора в магазине 2150 руб.

http://www.livemaster.ru/item/4407893/kosmetika-ruchnoj-raboty-auktsion-nabor-garmoniya

Стартовая цена 350 руб.

Шаг ставок 50 руб.

Окончание аукциона 5 октября в 15-00 по Московскому времени.

Доставка почтой РФ:  доставку оплачивает победитель торгов, стоимость доставки (доставка+упаковка) ~180-200 руб.

Лаванда:

Семейство: губоцветные или яснотковые ( Labiatae, Lamiaceae).
Ботаническое название:
Аптечное: цветки лаванды - Lavandulae flos (ранее: Flores Lavandulae), лавандовое масло - Lavandulae aetheroleum (ранее: Oleum Lavandulae), лаванда лекарственная (Lavandula officinalis, Lavandula angustifolia , Lavandula vera).
Родовое название: Lavandula.
Народные названия: иногда лаванду называют "Бабочка" из-за формы ее цветков. Египтяне называли лаванду "Индийскими колосками".

лаванда, гармония души и тела

Лаванда обладает успокоительным действием валерианы и противовоспалительным действием шалфея, но при этом обладает приятным ароматом. Кроме того, она оказывает обезболивающее действие при мигренях, спазмах головного мозга, головных болях.

Лаванда усиливает сопротивляемость организма переутомлению и инфекционным заболеваниям. Еще уменьшает негативные проявления атеросклероза и инсульта
В эмоциональной сфере, лаванда снимает перепады настроения, усмиряет гнев, приносит спокойствие и ясность, повышает концентрацию внимания, защищает разум от "атак" всяких обид и стрессов. Устраняет перевозбуждение, бессонницу, плаксивость и истерические реакции.

В качестве косметического средства используют эфирное масло лаванды для ухода за кожей любого типа, так как лаванда обладает омолаживающим воздействием и балансирующим эффектом. Кроме того, прекрасно очищает, питает и увлажняет кожу, улучшает микроциркуляцию, снимает раздражение и шелушение.

Эфирное масло лаванды способствует быстрому снятию воспалительной сыпи при нежной или поврежденной коже, а так же при герпесе. Хорошее средство для лечения прыщей и угревой сыпи, помогает избавиться от различных дерматитов и регенерирует кожу после ожогов. А так же благотворно влияет на кожу головы и волосы, ликвидируя перхоть и предотвращая ломкость волос.

Лаванда помогает так же нормализовать работу печени и желчного пузыря, оказывает желчегонное действие. Способствует продуктивному питанию кровью сердечной мышцы, нормализует сердечный ритм при аритмиях и тахикардиях, приводит в норму артериальное давление гипертоников. Обладает мочегонным и противовоспалительным действием, используется для лечения гнойных ран, гангрены.

Для лечения используют лавандовое эфирное масло, лавандовый мед. В фармацевтике лаванду часто применяют для улучшения запаха других препаратов.

Кроме как для лечения лаванду используют в парфюмерно-косметической промышленности при производстве духов, одеколонов, мыла, шампуней, кремов, мазей и др.

Для ароматизации помещения применяют специальные свечи из лаванды, либо для ароматизации белья в шкафу или для защиты от моли, делают мешочек с сухими соцветиями.
Кроме того, для лечения используют лавандовый чай и лавандовый мед.

 Активные вещества: Лаванду используют в основном для получения эфирного масла. Основным компонентом его является линалоол (линалилацетат) и его сложные эфиры с различными кислотами, а так же кумарины, флавоноиды, фитостеролы, тритерпеновые соединения - урсоловая кислота, дубильные вещества. В масле лаванды так же обнаружены гераниол и борнеол. Но и это еще не полный список веществ. Голландские ученые установили, что в эфирном масле лаванды содержится еще 23 новых, ранее не изученных компонента.

Магия и лаванда: В магии лаванда символизирует любовь, защиту, сон, целомудрие, долголетие, очищение, счастье, душевное равновесие, деньги. А так же привлекает добрые силы и романтическую любовь.
Для концентрации сил человеческого организма с нечистью применяют лаванду в виде курений и настоев.
Лаванда - один из частых ингредиентов для мешочка-оберега (саше).
На Иванов день ведьмы бросали лаванду в огонь в качестве жертвы древним богам.
Для сохранения целомудрия лаванду использовали вместе с розмарином, но с другой стороны это растение использовали для соблазнения мужчины.
Лаванду носили, чтобы увидеть духов. А в древности девушки перед разлукой с возлюбленным клали ему под подушку цветки лаванды и загадывали желание, которое в дальнейшем обязательно сбывалось.
Кроме того, запах лаванды не любят животные и насекомые, которые считаются разносчиками зла - мыши, крысы, моль и др.
Всегда считалось, что лаванда способствует самопознанию, быстрому восстановлению сил, обеспечивает полную энергетическую релаксацию, уменьшает агрессию, помогает излечиться от зависти. Так же помогает вызвать сны о прошлой жизни.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email