Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Образцовый магазин - не просто конкурс, это ответ на многие вопросы.

Образцовый магазин - не просто конкурс, это ответ на многие вопросы.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Художественная резьба > Резьба по дереву
Образцовый магазин - не просто конкурс, это ответ на многие вопросы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А ведь конкурс "Образцовый магазин" - это один сплошной позитив. И даже, если, то там, то здесь, возникает недовольное дуновение, его тут же накрывает очередная волна из полезной информации, радости, вдохновения и удовлетворения от процесса.

О, как же повезло новичку, если он пришел на Ярмарку Мастеров, вот во время проведения такого конкурса!

 Можно ли представить себе такого продвинутого интернет пользователя, который в самом начале, например уже в первые дни, недели пребывания на сайте ЯМ, все знает о том как вести грамотно магазин:

                                 размещать более 3 работ

                                 постоянно улучшать качество фотографий своих работ, работая с ракурсами, фоном, окружением

                                 грамотно работать с названием произведения, улучшая поиск для потенциальных покупателей

Не правда ли, далеко ходить не надо и каждый старожил наверняка вспомнит такие невероятные и фантастические названия, по которым если кто то и придет в магазин,то только ваша вторая половинка будущая. Другим просто в голову не придет. А вдруг ваша вторая половинка уже с вами. В таком случае, даже единственный ваш потенциальный заказчик не состоится.

Представляем продвинутого новичка дальше, который сразу составил: идеальное описание работы, самое что ни на есть подробное, в яблочко, да еще и историю полезную рассказал в тему кратко,а ключевые слова мало того, что максимальное количество, но и такие, которые и по популярным запросам привлекут к вам покупателя, но и по специфическим тоже будут весьма уместны, ну и еще правила магазина, условия доставки на все случаи жизни.

Этот порядок, алгоритм действий по ведению магазина, практике успешных интернет-продаж можно продолжать и дальше.

Можно найти здесь отдельные публикации, освещающие в подробностях каждый насущный вопрос.

Или просто принять участие в конкурсе - "Образцовый магазин", где вдохновившись, вы сможете решить для себя очень много вопросов. Вот цитата из анонса к конкурсу:

"Собственный уникальный стиль и атмосфера магазина складывается из важных составляющих и не менее значимых мелочей. Красивый баннер, приятная аватарка, хорошее качество фотографий, грамотные понятные названия изделий, привлекательные и доходчивые описания товаров, максимально подробная информация о нюансах работы магазина — всё это не просто создает положительное впечатление о мастере, но и делает его магазин популярнее и влияет на рост продаж.
Подготовьте свой магазин к соревнованию и принимайте участие в конкурсе! "

Теперь вы понимаете какое счастье, прийти на ЯМ во время проведения конкурса?

И будем честны, ну не придет новичок настолько продвинутый, чтобы знать все нюансы ведения интернет-магазина, даже если он заслуженный, известный мастер, уже состоявшийся.

Поэтому мнения о том, что конкурс недостаточно объективен, вдребезги разбиваются о те самые волны полезного и позитивного. И справедливо нахождение в ТОПЕ, десятке тех мастеров, кто уже прошел все этапы становления и развития своего магазина, кто долгие месяцы занимался его совершенствованием, в том числе благодаря вот такому замечательному конкурсу.

Да, многие достойные и опытные мастера даже не имеют возможности поучаствовать в конкурсе, из-за отсутствия баннера, но на то у них есть свои причины: "Извините, заказы принимаю на 2025 год."Знакомо? У мастера столько заказов  и он удовлетворен их количеством полностью, что участие в таких конкурсах только увеличит количество отказов потенциальным покупателям.

Осталось только попросить всех опытных мастеров удалить свои баннеры, чтобы освободить дорогу "молодым" для участия в конкурсе. Но это, конечно же шутка. Рост, совершенствование происходит только тогда, когда ты играешь с сильным соперником, у которого есть чему поучиться. Тогда ты растешь сам и можешь в какой то момент переиграть мастера, учителя, вырасти в такого же профессионала.

Так давайте же скажем огромное спасибо за такое соревнование, в котором мы не просто 2 зайцев догоняем сразу, осиливаем все десять.

Итак, всем кто имеет приглашение на соревнование в виде баннера, вперед и только за победой! Удачи и успехов!!!

конкурс, образцовый магазин

С уважением, Владимир!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email