> Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Цену на ЯМ диктует реализатор. Как оптимизировать ситуацию для обеих сторон?

Цену на ЯМ диктует реализатор. Как оптимизировать ситуацию для обеих сторон?

Здравствуйте, дорогие участники Ярмарки!

Открыв здесь магазинчик, я сказала своей реализатору, что выставила очередное изделие на ЯМ. Она спросила "За сколько?" Я назвала сумму, скажем, 800р. Сдавала я ей за 750. Она ответила, что надо выставлять их цену - с наценкой 40% от сдаваемой, итого 1050. На мой вопрос "А как же, ведь еще доставка?", она предложила сделать бесплатную доставку. На пару позиций я так и сделала, но я не довольна таким решением - думаю, всем ясно почему - разница в разные регионы большая; если поиск идет в рамках какой-то предельной цены, моя работа не попадает; шаблоны (!) и тд и тп.

Должна здесь заметить, что реализатор у меня замечательная, отношения прекрасные, магазин очень известный, расположение - центрее не бывает (название в личку, если кому интересно). И не понимать, что возможна ситуация, как она ее обрисовала, когда кто-то у нас в Ростове-на-Дону увидит изделие в их магазине и вычислит на ЯМ дешевле, такая ситуация возможна, и это - недолжная ситуация, я по справедливости не могу. Поэтому (по причине неурегулированности вопроса) три последние работы я попридержала, не понесла в магазин.(

Как-то надо урегулировать вопрос, и наверняка какие-то выходы, хотя бы в виде полумер, возможны, но мне в голову ничего нейдет.

Очень надеюсь на Ваши идеи.

Ключевые слова:  

Отдаю своих медведей в несколько магазинов, и везде у меня тоже реализаторы - очень хорошие!

Но это не значит, что они имеют право диктовать, что мне делать в МОЕМ магазине.

Они хозяева у себя, я - у себя, они устанавливают свою ценовую политику, а я - свою. Каждый делает, как удобно и выгодно ему.

Филаделла - текстильный дизайн

Вы молодец, Екатерина. Наверное, это правильно. Но я даже просто по-человечески дорожу отношениями с ней. Не хочется, чтобы между нами "кошка пробежала". А ведь пробежит, если так! '(

пушистый КАПРИЗ

я не понимаю зачем вообще нужно было давать адрес СВОЕГО магазина???? странная реализатор если честно. вы являетесь автором и хозяином своих работ, и реализуете их и где хотите, и как хотите. создайте новый магазин здесь и адрес его не давайте реализатору. выставляйте нужные вам цены. я вижу только такой выход. а тот магазин держите пока действие карты не закончится, а потом скажите ей что "круче продаж чем у неё у вас нет нигде! поэтому на ЯМ магазин закрыла" -пусть радуется{#}. а сами рулите в СВОЁМ магазине.

Mish-Ka (Екатерина Еремина)

Ну, не знаю... У меня в одном магазине реализатор - вообще моя приятельница. И мы, не сговариваясь, управляем своими ценами сами - я не слежу, сколько она там на моих накручивает, мое дело - получить те деньги, за которые я ей сдала медведей.

На крайний случай, если я вижу, что мишка задержался в магазине, я могу ей сказать - а давай на него скидку сделаем (естественно, понижая свою стоимость)!

И пока черная кошка между нами не пробегала!

Мне кажется, что в данной ситуации нет Главного и Подчиненного, в этом деле Вы и реализатор - вообще-то равные партнеры, так что "диктовать" что-то - это, как минимум, странно, со стороны реализатора...

Елена, вот никак не пойму: Почему в с реализатором советуестесь на счет ярмарочного магазина - Ведь это ВАШ магазин и вы вольны делать в нем что хотите и как хотите.

P.S.При разговоре с одним и реализаторов мы договорились, что я приношу работы с моим именем и логотипом, но ни где не пишу свои контакты. Кому надо по этим координатам найдут. Кстати, можно координаты магазина в личку?

Делайте для реализаторов и для своего магазина разные изделия и ставьте цены какие Вам нужны если Вас так сильно волнует мнение чужого магазина, а вообще я согласна с Екатериной.

Возможно она имеет определенные знания о том, как продавать в реальных магазинах, а есть ли у нее такой опыт в интернете? Магазин ВАШ, т.е. ответственность за него лежит на Вас полностью).

А насчет доставки вообще не поняла - зачем накручивать и делать ее бесплатной? При оформлении заказа на ЯМ даже надпись есть, что доставка в цену не включена.

Насчет отношений - решите для себя, кто она для Вас больше - подруга или партнер?

Леся

Не раз слышала про такую политику, что цены на товар у всех должны быть одинаковыми.. Но честно говоря мне это совсем не нравится. Если цены разные, то один реализатор может "перехватить" художника у другого реализатора более низкими наценками. Как мне кажется такая конкуренция идет всем на пользу позволяя развиваться. Я считаю нормальным, что покупка напрямую у художника дешевле. А так сговор какой-то получается.

Не поняла ваших метаний...... По сути 2 разные точки реализации, разные цены. Ставьте цену какие выгодно вам в вашем магазине и реализатор тут ни причем. У вас с Ростова одно и тоже могут взять от реализатора за 800 , а на ЯМ с Москвы или Сургута например за 1200 без учета доставки. Не докладывайте все реализатору, иначе он скоро у вас начнет требовать % с продаж если вы одну и ттуже вещь в два места вытсавляете, просто делайте вещи еще и для ЯМ.

А если по честному, я вначале предупреждала в магазине что если буду продавать в интернете вещь выставленную еще и в магазине все равно буду платить мзду в магазин по факту прихода денег ко мне. У нас проблем не было: ставьте магазинную цену с учетом доставки на ЯМ.

Потом выберете где вам лучше и ближе

Да Вы совершенно правы все по сути: я должна быть себе хозяйка в магазине. Да. Но придет момент, я продам первое изделие, лежащее у нее и приду за ним. Она не против отдать. Но она спросит цену. И мы перестанем быть подружками... Это чисто субъективное. Но она для меня многое сделала: приняла мои работы первой, когда я только начинала... Она этим очень поддержала меня.

Да, Вы правы по сути. Но как тогда достойно аргументировать?

Сумки ручной работы "Cute craft"

Делайте отдельно работы для ЯМ и отдельно для реального магазина - продадите - ничего ни у кого спрашивать не придется. Просто объясните, что Вам нужно развиваться.

Irinanovikova

Не обсуждать это с Вашим реализатором. Вы не обязаны отчитываться за Ваши персональные продажи.

Калина Ерофеева куклы для детей

А потому что никогда не надо смешивать бизнес и дружбу! Ни к чему хорошему это не приводит. Как правило.

По сути темы: если вы дорожите реализацией через её магазин, то сделайте как она просит. Если вы "и сами с усами" и вполне хорошо продаёте без неё, то делайте так. как удобно вам))

Ирина Холина

Подруга, считающая возможным диктовать Вам условия? Подруга????

Дизайн-гнездо Crowhouse

Елена, наш опыт подсказывает, что люди бизнеса не дружат image Требование хозяйкт магазина говорит само за себя. Она же не волнуется как Вы воспримете такое предложение.
Мы неоднократно сталкивались с тем как у чудесных людей которым мы сдавали свои работы вдруг вырастают рога и копыта когда дело доходит до финансов image Для себя сделали вывод что друзья - это друзья, с ними мы не имеем финансовых дел, а есть деловые отношения и рассчитывать на доброту и человеческие отношения там не приходится. Причем чем мягче мы себя вели тем частенько более ужасный результат получали (в анамнезе несколько серьезных "провалов" с магазинами которые так и не расплатились за реализацию).

Галина

Думаю, если Вы так дорожите вашими отношениями с реализатором, не обязательно называть реальные цены, по которым продаёте изделия на ЯМ.

Слукавьте, скажите, что изделие хочет посмотреть соседка, родственница, коллеги по работе и т.д. А потом скажете, что куплено по её ценам...

А вообще, цены на ЯМ - это Ваша епархия, выставляйте за сколько считате нужным. У меня тоже в реальном магазине и на сайте цены разные и ничего, продаются и там и здесь.

Шоу рум Хоббимания

У меня подруга потянулась за мной и ко мне (ситуация от вашей обратная) , но ее трест лопнул, т к мы хозяйки каждая себе разные и расходы и все издержки так сказать у каждой разные, и правда конечно же тоже. Я считаю даже в таком маненьном деле как хенд-мейд все должно быть отдельно.Иначе подружка вас потом ой как закружит, лучше дружите, но каждая будьте в своем углу хозяйкой.Все у вас наладиться на ЯМ первое время всегда немного трудновато и ценах пока не разбераетесь, меньше всем докладывайтесь

Ollit Decor lampwork
Это рынок. Вы продаете по своей цене, все остальные продают по своей. Если человек не хочет переплачивать, то он сам найдет фирму производителя и купит дешевле. Это всем известные истины. Если вы перестанете быть подружками, то о каком бизнесе вообще речь?! Выбирайте, что для вас более важно.
пушистый КАПРИЗ

ну странный вы человек Елена! ну так вам все здесь твердят: ЗАЧЕМ ВСЁ ДОКЛАДЫВАТЬ РЕАЛИЗАТОРУ???? ну прийдёте вы у неё эту вещь забирать, ну и спросит она "почём продала?", ну дак и скажите ей цену, которая её устраивает! откуда же она узнает кто и засколько купил????

проблема то из-за вашего языка по сути. язык мой -враг мой! по моему ооочень поучительная пословица.

Добрые мишки и их друзья

Тут уже советовали делать отдельно изделия для продажи через реализатора и ЯМ.

Я сама так делаю. Но не по причине, что реализатор мне какие-то условия диктует и т.п.. Просто мне самой так удобнее: сделала несколько игрушек, отнесла их в магазин на реализацию и "забыла" про них то того момента, как они не продадутся и за денежкой ехать не надо будет...

Сделала еще несколько игрушек, отфоткала их, разместила на различных интернет-ресурсах. То, что продаю через интернет - всегда у меня дома или со стусом "сделаю на заказ".

Раньше я все сделанные игрушки в интернете выставляла, часть после в магазин сдавала. Но как для меня оказалось, это не удобно, если вдруг появляется он-лайн покупатель на игрушку, сданную в магазин, - надо узнавать, не продана ли игрушка, договариваться о времени, когда ее забрать, тратить время на дорогу и т.п., и т.д.. в итоге на это всё эти переговоры, переписки и поездки времени уходит почти как на то, чтобы еще одну игрушку сделать...

Так что я стала разделять то, что для он-лайн продаж, а что для сдачи в реальные магазины. Если же отношу в магазин игрушку, которая у меня в интернете выставлена, то в интернете меняю ее статус на "сделаю на заказ".

Здравствуйте!

Здесь у каждого конечно своя позиция, но мы в аналогичных случаях пресекали попытки реализаторов диктовать свои условия. Вы мастер, а они продавцы. С любой позиции навязывать Вам свои условия тем более вне их торговой точки совершенно неадекватно (на мой взгляд).

Чаще всего когда мы своим реализаторам отвечали отказом на этом они и успокаивались. Однажды у нас потребовали убрать все логотипы с нашей продукции например. С аргументацией что девочки бедные продают, а люди посмотрят на логотип и покупают с нашего сайта. Я предложила им уменьшить наценку, если они не хотят терять людей, на том разговор и закончился. Продавать нашу продукцию после этого не перестали image

Желаем Вам стойко защищать свои права от посягательств image

Интерес вашего реализатора понятен. Но она совершенно не права!

Всем известно, что магазины за реализацию берут свой процент, и цены в магазинах всегда выше, чем непосредственно у производителей, в данном случае - у мастеров.

Конечно, она не должна диктовать вам, какие цены назначать за свои работы на ЯМе.

Странно, что она вообще не запретила вам выставляться здесь!{#}

Девочки, я еще не пыталась даже с ней поговорить в плане отказа от ее цен. Я думала, так у многих. Возможно, мы устаканим в ней вопрос. Но и я со своей стороны что-то диктовать ей не хочу. Это не посторонний для меня человек. Знакомство с такими людьми - дар Божий, а такими дарами не разбрасываются. Другие реализаторы у меня тоже есть, все хорошие, плохих не держим, но это - не то.

Как-то надо по-человечески с ней поговорить. Доводы еще какие могут быть?

Керамика Dilь_art

вот насчет "устаканим" - прекрасная идея!

поговорите с ней по-дружески за рюмкой чаяimage

и правда, может, делать украшений побольше, чтобы хватало и сюда, и для ее магазина.

Филаделла - текстильный дизайн

Не пью. Вот беда-то! А за ЧАШКОЙ чая - не то, Вы правы.)))))

Прошу прощения, но Вы придя на Ярмарку - расчитываете продавать только в своем городе? Людей со всего остального мира она у Вас не отобьет, потому что они элементарно не могут прийти в ее магазин. Т.е. здесь - это только Ваше, и командуете парадом Вы.

Далее, у Вас с реализатором есть договор на передачу ей авторских прав на Ваши изделия, который дает ей возможность диктовать Вам условия работы, ценовую политику, где Вам продавать и кому?

Филаделла - текстильный дизайн

Насчет "только своего города" - очень верное замечание. Я и сама думала об абсурдности такой ситуации, но Вы подали мне идею использовать как аргумент. Сэнкью!

А Вы ей скажите, что в интернете всегда дешевле. Поэтому люди и любят покупать сети.

Филаделла - текстильный дизайн

И правда, идея! Это реально так. Спасибо!

Про одинаковые цены ... Я тоже не согласна ,что дожны быть одинаковые везде ! У меня магазинчик здесь на ЯМ и на другом сайте .На другом сайте берут комиссию с продажи ,довольно не малую и поэтому у меня здесь дешевле ,там дороже на этот процент комиссии . Правда кто хоть раз у меня купил там уже знает мои контакты и обращается напрямую. Это тоже имеет место быть ,т.к. переплачивать никто не желает. {#}

Если у реализатора стоит надпись кто это сделал ,то конечно ,могут найти Вас на ЯМ ,я иногда ищу так авторские изделия и практически всегда нахожу дешевле. Если изделие с разницей в 100-200 рублей ,то и заморачиваться не буду ,а если от 1000 рублей ,то доеду куда нужно и подожду заказ если нужно.Ранее написали Вам предложение разделить товар на изделия для реализатора и для ЯМ. Очень толковое предложение.{#}

.......

Елена, как минимум половина населения нашей страны знает, что в интернете всегда можно купить дешевле, чем в реальном магазине.
И бытовая техника, и одежда, и продукты и многое другое - всё найдёте! Почему в интернете дешевле - никто не задаёт такого вопроса.
При этом большинство людей всё-таки делает покупки в реале.

Елена, чтобы не разводить всю эту канитель с душевными беседами про цены, тем более, что ничего хорошего из этих бесед не выйдет, в этом вы уже нас убедили ( вашему прекрасному реализатору глубоко фиолетово на вас, только вы этого не видите) , делайте разные работы для магазина и для ЯМ, вам уже это посоветовали.

А еще можно попробовать договориться, что те работы, которые на реализации, вы НЕ выставляете в течение месяца на ЯМ, а потом уже извините, выставляю и продаю по какой хочу цене, хочу дешевле, хочу дороже))) ну как вариант {#}

а на вопрос по какой цене продалось изделие надо отвечать - коммерческая тайна {#}

пишу и удивляюсь...... вот если честно, то даже представить не могу, чтобы продавец моих работ диктовал мне как мне вообще зарабатывать на жизнь, это что-то из области абсурда, извините {#} имей таких друзей и врагов не надо )))))))))))

Светлана "Настроение ручной работы"

+10000000

А возьмите и установите цены выше, чем в её магазине! Не поедут же люди проверять в Ростов-на-Дону, почём там реализуется? Земляки Ваши будут с большим удовольствием покупать в реале.

Филаделла - текстильный дизайн

Шутка, да?

Добрые вещи из дерева (Вячеславовна

Нет, не шутка. К Вашим ценам вполне можно добавить 100-200 рублей, никто и не заметит таких изменений, а реализатор получит желаемое, она будет знать, что у неё цены ниже. Она же этого хотела?

Калина Ерофеева куклы для детей

а вот это класс!!!! и сделать так, что адрес странички (где всё дороже) везде фигурировал)))

Наталья Яскевич (bizhu-yana)

Вот я так и делаю в реале мои покупатели платят на пару сотен ниже.Пустячое, а им приятно, когда по ссылке сюда заглядывают.{#}

Елена, я вижу для себя такой выход. И вы и реализатор продаете изделия конечному покупателю по одной цене. При этом реализатор получает процент с каждой продажи. Для этого, конечно, вам придется откорректировать цены и договориться о приемлимой комисии. Этот вариант подходит, если вы не достаточно сильны в ваших отношениях с подругой, чтобы диктовать свои условия.

Хотя я бы посоветовала разделять дружбу и бизнес. Естественно, работы в реальном магазине стоют дороже. Это все понимают, т.к. там есть свои ежемесячные издержки. Обычно люди покупают изделия там, где увидели. Не думаю, что покупатель, увидев вашу работу в магазине побежит сравнивать цены с ЯМ.

Гм... А что, неплохой мозговой штурм получился! На досуге еще поперечитаю, ну и своей головой подумать ненаказуемо. Однако: если есть еще мнения, пишите!

Я бы подняла цены на ЯМ. Пусть и не до уровня магазина, но все же подняла бы (судя по Вашим работам, это смело можно сделать на 100-200 руб. точно).

И реализатору приятно (тем более, что вы так дорожите дружбой!), и Вам всяко лучше. Если изделие понравится и покупатель захочет его приобресть, то цена в 800 руб. или в 1000 роли не сыграет, я так думаю. Цените свой труд! А систему скидок всегда можно предусмотреть.

Филаделла - текстильный дизайн

Спасибо за высокую оценку моих работ! Я и не думала...

Советов тут уже достаточно дали, добавлю только от себя ) не позволяйте собой манипулировать, а то так докатитесь, что вам начнут указавать что и из чего делать {#} Если реализатор человек адекватный, вы договоритесь, ну а если нет, то не жалейте... ценный опыт приобретёте {#}

Я что бы сама с собой не путаться, ставлю одну цену и здесь и в отделе своём ... но мне проще, я там сама себе хозяйка. Хоть и магазин основной принадлежит маме )

Елена, я поступаю прще, назначаю цены сама, в магазины сдаю товар по своей цене, которая меня устраевает и плачу продовцам их процент после продажи . Не кто не в обиде. Диктовать цены за наш труд не кто не имеет права. ИМХО. Учи и побольше Щедрых покупателей.

На Яме выставляйте свои цены, ведь Ваши изделия будут продаваться и в другие города. Вы мастер и сами решаете за какую цену продавать в интернете, также как и хозяйка магазина сама решает какую наценку ей делать, чтобы было выгодно.

Но если прям уж так все сложно в отношениях, то делайте работы отдельно для магазина и "для себя".

Кстати, к вопросу о конкуренции продаж магазинов с продажами от самого мастера. Три года продавала свои изделия через известный интернет-магазин с безумной накруткой. Имя, фамилия всё было указано. За это время лично меня нашли три человека, двое уже после покупки там. Одна заказчица неделю соображала, прежде чем погуглить додумалась))) И я никогда не выставляю вещи специально, которые уже стоят в магазине. Прибежать с писком и просьбой за возвратом могу, скорее ради того, чтобы человека выручить, если срочно надо. Но авторские цены и магазинные априори разные, никогда не сталкивалась с владельцами магазинов, которые этого бы не понимали {#}

Занятная постановка вопроса: как оптимизировать ситуацию для обеих сторон?

Давайте рассмотрим ситуацию с вашей стороны и со стороны реализатора

Реализатор:

Выставляя ваши работы несет некие затраты (аренда, зарплата сотрудникам и прочая)

Вы выставля свои работы, тоже несете некие затраты в качестве "аренды" места на ЯМе + имеете бонус в качестве офлайн просмотра в магазине Реализатора - "очень известный, расположение - центрее не бывает". И в личку вы готовы сейчас дать его адрес ))

Думаю нормальным решением заданного вами вопроса будет компенсация Реализатору недополученной прибыли, или оплата аренды ему в будущем за каждую выставленную вещь.

Как то так

Филаделла - текстильный дизайн

Вы очень правильно поняли поставленный вопрос. Я хочу соблюсти интересы обеих сторон, по совести. Она мне не подруга - это я так несколько образно сказала, что мы "перестанем быть подружками", если что.

Адрес они сами предложили дать на моей странице. Мало ли - придут смотреть мои работы - купят "ихнее", в трех и более экземплярах - они в выгоде. Я объяснила, что так нельзя по Правилам ЯМ.

Насчет "нормального решения": аренда, какой бы процент Вы ни предложили к рассмотрению, не устроит ни меня, ни их, причем с большим отрывом. Компенсация недополученной прибыли? Продаю за 800 и выплачиваю им маржу 1050-750р=300? Или не так поняла?

Радость хобби - Бусины и фурнитура

Да, именно так

Или вы должны оговорить со своим реализатором условия самостоятельной продажи работ, сданных на реализацию и по сути на время вы передали права собственности Реализатору, через интернет, в том числе с предварительным просмотром и примеркой Покупателем в магазине Реализатора.

Обычно это разные аудитории - те, кто покупает вещи в интернете и вживую. И ситуацию, когда кто-то видит/примеряет работу вживую, а покупает потом в интернете, я встречала только для дорогой одежды, в этом случае разница между покупкой прямо сейчас в физическом магазине и потом в интернете в ущерб физическому магазину оправдана. А если речь идет о разнице меньше, чем в тысячу рублей, какая может быть вообще конкуренция между интернетом и магазином. В магазин пришел, увидел случайно, захотел купил. В интернете сидишь, выбираешь конкретные вещи, потом получаешь свою тщательно выбранную вещь. Опять же, у магазина всегда выше издержки, и, как следствие, цены. Если вы будете ориентироваться на цены физического магазина, то да, можете проиграть конкурентный выбор по цене.

Поэтому реализатор может вам давать рекомендации повысить цену, исходя из своих корыстных соображений, но и вы не должны при этом действовать в ущерб себе. Какой бы важной для вас не была эта подруга как человек и как профессионал.

Izzi Acсessories

Все очень просто- ведь если у реализатора цены ниже, то скорее придут к ней. Что для вас очень невыгодно. Странно, что будучи вашей подругой, она вам это предложила. Для вас это было бы нормально, если вы не хотели бы работать напрямую с клиентом.

На практике в реальных магазинах товар всегда дороже ( так как издержки больше: аренда, зп и т.д.) все, кто хочет товар посмотреть, пощупать, выбрать, примерить или пришел-купил, идут в магазин и осознанно немного переплачивают.

я бы посоветовала, либо сравнять цены( если в магазине накрутка невысокая), либо сделать чуть ниже, но ненамного.

При разговоре с реализатором можно отметить такой нюанс: покупая в магазине, люди платят не только за вещь, но и за возможность прийти в магазин и посмотреть ее вживую, сделать выбор, не опираясь на туманное описание и фотографию, а на то, как она выглядит в реале. Это стОит денег. Поэтому вещь в оффлайн-магазине должна стоить дороже, чем в Интернет-магазине. И поэтому настаивать на одинаковых ценах на точке (с арендой, з/п продавца, комм. услугами, спец. налоговыми сборами и т.д.) и в сети - вряд ли нужно. И то, что в Вашем магазине на ЯМ, цена несколько ниже - это адекватно. А вот какова допустимая разница между Вашей ценой и ее - это уже надо думать, взвешивать и считать.

Елена, вот какое дело реализатору до других ваших каналов продаж? У меня несколько сайтов и три магазина, у них вообще цены чуть ли не в разы различаются. А если вы еще одному реализатору дадите украшения, и он тоже начнет диктовать условия и то, по каким ценам другой реализатор начнет выставлять? Вы же понимаете, что процесс вашего развития подразумевает рост и расширение, значит, однажды это произойдет.

Ни разу мне условия никто не диктовал, хотя все мои "реализаторы" знают, где и по каким ценам выставлены мои работы.

Ну если уж вам очень хочется найти компромисс - то давайте реализатору украшения, которых нет на ЯМ и наоборот. Так чтобы покупатель из магазина не мог купить на ЯМ тоже самое, что выставлено на витринах реализатора.

Когда-то у меня был конфликт из-за моих цен с бывшей начальницей, которая после моего ухода из фирмы стала брать мои работы на реализацию. Я проявила твердость в этом вопросе, хотя продавить на тему повышения цены на 100%(!!!!) меня пытались очень сильно. Моя бывшая начальница к тому-же была прилично старше меня, безусловно авторитетна для меня и проработала я у неё около 10 лет - немалый срок, поэтому мне безумно тяжело психологически было не уступить в этом противостоянии. Однако я понимала, что за цены, которые она ставит по сей день на довольно популярной ежемесячной ярмарке самоцветов и украшений с ними, так вот, за эти цены здесь я ничего не продам. Мало того, цены эти будут неоправданно завышены для местных покупателей, т.к. я не плачу 15000 аренды за три дня... Сейчас всё улеглось и ни разу не произошло накладок.

Если человек не объяснил связно и убедительно, почему его интересы в бизнесе Вы должны ставить выше своих, Вы имеете полное право не поддаваться на его уговоры. Мне кажется, пытаясь диктовать Вам, за какую цену продавать изделия, реализатор жестко нарушает Ваши границы. Грубо выражаясь, лезет в чужую жизнь и пытается её контролировать. Ибо то, что происходит за дверью чужого магазина, её уже никак не касается. Даже, если её интересы ВОЗМОЖНО когда-то будут задеты, что маловероятно - вряд-ли Вы у неё единственный поставщикimage Перекладывать моральную ответственность за успешность своих продаж на другого человека - манипуляция чистой воды. Вы не обязаны за счет своих продаж лечить её страхи и успокаивать её тревогиimage

По правилам бизнеса цены должны быть разными. Стоят рядом два магазина с разными ценами и народ берет товар там, где дешевле. Но народу невдомек, что хозяин обеих лавочек один.{#}

Wonder Fox

Побывав в паре подобных ситуация я пришла к выводу, что не надо приближать к себе реализатора. Это просто человек, который делает деньги на нас. ДА он помогает, но в первую очередь это нужно ему. Когда общение становится дружеским часто получается так, что цены ползут вниз, начинаешь уступать, делать подарки, соглашаться на все подряд и назад дороги уже нет. Поэтому сотрудничество надо вести по-дружески, но не особо сильно сближаясь, чтоб потом не мучиться.

Филаделла - текстильный дизайн

Знаете, Вы в чем-то правильно увидели ситуацию. Есть что-то такое, хотя мы не подруги, мы соблюдаем достаточную дистанцию, просто она очень хороший человек, я это высоко ценю в жизни, а она вообще порядочно относится к людям. Но она вполне адекватна в общении, и я, пожалуй, подумав, поговорю с ней с учетом высказанных здесь мнений. За них большое спасибо.

пушистый КАПРИЗ

и эти диктовки условий вы называете адекватностью и порядочностью???? вобщем к окончанию обсуждения ещё и оказалось что вы не подруги и придерживаетесь дистанции. так зачем же развели эту дискуссию?

Wonder Fox

Я тоже очень люблю хороших людей, но начав неправильно сотрудничество дальше будет больше ситуаций, которые вызовут расстройство. Нельзя сажать их на себя, как ни странно, но даже приятные люди способны на тебе приятно ездить))) У меня с местными не возникает никаких вопросов по этому поводу. Им все равно. На ярмарке у меня из покупателей 99% все иногородние. Местные объявляются крайне редко.

Однажды мне пыталась диктовать цены девушка из Москвы (у нее было два магазина), я сначала согласилась. Потому что это было только только начало творчества, качество не очень супер и базы клиентов нет. Она покупала много, просила скидку в 40 процентов от цены, чтобы сделать наценку. Общались очень дружественно. Я ставила цены выше, хотя покупателей от этого не прибавилось точно, учитывая, что разница цен в наших городах колосальная! У нас еле еле покупали за 200р сережки, а приходилось подстраиваться под магазин и это еще больше пугало людей. А потом я как то увидела фотографию с выставки,на которую ходила с моими и другими работами эта девушка. И была весьма шокирована тем, что я ей продавала по тем временам комплект из простеньких конфеток за 190р, а она его сплавляла за 900р! Это как-то не 40% процентов! И причем весьма успешно торговала, что самое обидное) С тех пор я стала ей просто предлагать цены на новые изделия выше. Сказала, что вот такая цена меня устроит, а там накручивай сколько хочется. И перестала подстраиваться под ее цены, объяснив, что разные города, разные цены, иногородних покупателей тогда у меня было мало.

Новая ситуация началась с того, что я на веселом и жизнерадостном настрое решила предложить магазину цены дешевле чем обычно я предлагаю, потому что человек чудесный и очень все гладко началось. Спустя время с меня попросили еще цены ниже, хотя я уже предлагала максимум скидок. Ну и опять балда повелась на хорошее отношение и сделала скидку. А потом меня стали просить не выкладывать украшения, которые я делала для ее магазина, чтобы они были только у нее (как будто все заказчики всех знают и ходят, сравнивают ). А потом мне еще и красиво сфотографировать надо было то, что я ей отсылаю, хотя все это могли бы и сами сделать при получении... Ну и логотипы с нужного украшения "для показать" тоже мне надо убирать. Я как-то в шоке, потому что до этого люди сами все делали.
Потом она стала спрашивать процесс изготовления, чтобы самой начать делать. Спросила не против ли я? Да ну, что я против буду?)) Примерно процесс я описала, а дальше пусть сами думают )

Рамки сотрудничества должны быть, хотя их тяжело держать, когда человек очень хороший. Кажется, что как ты к нему, так и он к тебе. Но всем магазинам нужна прибыль больше, затрат меньше. Если человек действительно адекватный и порядочный, то она поймет, что ваши цены на ярмарке не испортят продаваемость в реальном магазине Разная аудитория.

Давайте говорить откровенно!

Я могу сказать и за реализатора и за художника.

У вещи есть ЦЕНА.

У реализатора эта цена ВЫРАСТАЕТ на определенный % . и это ИХ хлеб.

А уж как вы продали -ваше дело.

Объясняю почему- товар ВАШ,производитель-ВЫ, реализатор - ПРОДАВЕЦ! никогда не договаривайтесь на % от продажи-НИКОГДА! есть ваша цена и + %. ЕЕ не должно волновать как и куда вы деваете свою работу,пришла-забрала и все! а вас не должен волновать % .КОТОРЫЙ ОНА БЕРЕТ ЗА ПРОДАЖУ вашей вещи!!! а если вы ее продали САМИ -никаких % магазину-ибо кто работу проделал-тот и маслом хлеб мажет.

А мысль,она меня первая пригрела... не правильная-неизвестно еще кто кого больше пиарит-она вас, или ваши красивые ,привлекающие внимание, вещи -ее точку!

В конце концов- у вас магазин и через него можно отчень успешно продавать .Переодически выезжая на выставки ,ярмарки что б себя пропиарить.А вот она без ваших вещей может и потерять изрядную долю внимания к своей точке.

так что рука руку моет,конечно,но постарайтесь,что б вас не "скребли".

Удачи)))

Евгения Мартынова. (marevo)

"а вас не должен волновать % .КОТОРЫЙ ОНА БЕРЕТ ЗА ПРОДАЖУ вашей вещи!!!" верно при условии, что вещь выкуплена. Если вещь на реализации - извините. Я не подписывалась "делать витрину" какому-то магазину, чтобы потом получить свом вещи обратно нереализованными из-за нереальной наценки, и, к тому же, потерявшими товарный вид. Так что, в случае реализации, меня всегда волнует наценка, и её соответствие козырности точки.

Деревенька Бохо

Простите,не знаю как у вас,но у нас составляется договор,в котором прописывается % и который ,обычно, читают.... Если Вас не устраивает % - не подписывайте,не выставляйте,а уж если договор подписан- ВАС НЕ ДОЛЖЕН ВОЛНОВАТЬ%!!!

а то бывает...как пойдут продажи- некоторых начинает "жаба" давить...

************************************************************************

Интересно,НАСКОЛЬКО хороша должна быть вещь ,что б реализатор ее ВЫКУПИЛ???

Тем более делал это постоянно.Кто будет замораживать деньги,которые пригодятся в обороте точки??? (мысли вслух)

Евгения Мартынова. (marevo)

Несколько лет работала "под выкуп" (крючковый льняной трикотаж, строго без воспроизведения чужих моделей, только мои) и даже держала артельку помощниц. Перестала устраивать ценовая политика - расстались.

В Москве в договоре %% не прописывают (по крайней мере я не сталкивалась), пишут "согласованная наценка" в лучшем случае. Сдавала в Питере - та же ситуация. И договор-то не всегда есть, и часто именно в точках безо всякого договора и продажи неплохие, и деньги отдают без проблем.

"Если Вас не устраивает % - не подписывайте" - это уже не называется "не волнует %" (а частенько реализатор прямым текстом заявляет, что, мол, моя наценка - не ваше дело по определению), но дальше волнует соблюдение реализатором оговоренных условий. А то бывает... как пойдут продажи - начинают задирать %, вплоть до полной их остановки...

Вариант "как пойдут продажи - некоторых начинает "жаба" давить..." - даже не рассматриваю. Это непрофессионально!

Деревенька Бохо

я же в самом начале сказала-рассмотрим с 2х точек зрения.А договор на то и договор-что б и не задирать % и как говориться,в сторону не вильнуло))))))

Я даже не представляю, чтобы мне кто-либо диктовал цены на мои работы....{#}

Я сдаю в реальный магазин, там к моей цене добавляют 80-90%,.. Я продаю на ЯМ, почти по тем же ценам, по которым сдаю в магазин... И я не представляю ситуацию, чтобы кто-то возмутился....У нас совершенно разные аудиториии, там реальные покупатели жители и гости Санкт-Петербурга, а здесь вся Россия и плюс зарубежье ближнее и дальнее, наши покупатели, вообще не встречаются....

Но если кто-то ставит какие-то условия, просто делайте разный ассортимент для реального и виртуального магазина и совершенно не обязательно докладывать, что за товар в вашем виртуальном магазине....Можно вообще завести еще один новый магазин, о котором ваш реализатор, не будет знать... если уж не хотите каких-то разборок с ним...

Скажите реализатору, что на ЯМ Вы продаете только покупателям из других городов. В этом случае она не может иметь к Вам притензий. Вряд ли из Москвы кто-то специально поедет к ней в магазин за Вашими украшениями

возможно моя мысль уже высказывалась, не прочитала все комментарии. Но вы можете объяснить своему реализатору, что вы не платите аренду за торговую площадь, зарплату продавцам, отчисления в налог. пенсион. и проч., поэтому совершенно естественно, что цена на ваши изделия на ЯМ может быть ниже цены магазинной (у них совершенно другие накладные расходы) и возможность, что человек из Ростова увидит ваше изделия и в магазине и здесь очень мала, да и сколько их будет этих человек. Одозначно, вы вправе выставлять свои цены. К примеру хочу сказать, что по многим позициям материалы для творчества на ЯМ ощутимо выгоднее покупать, чем в реальных магазинах

подобные темы давно возникают на ЯМ. И с завидной постоянностью. Все зависит от конечного результата. Вы хотите, чтобы у Вас было больше продаж или что? Для чего Вы отдаете свои изделия реализатору? Ответ тут, насколько я понимаю, напрашивается сам собой. Ну и тогда какие проблемы-то Вы себе придумываете? И зачем? Если Вы хотите продавать больше и иметь прибыль, то и действуйте как в магазине, т.е. ставьте их цены. Это чистая бухгалтерия. У меня, к примеру, есть оптовая и розничная цена. По рознице выставлено как в содружественных магах, так и у меня. Это нормальное условие для сотрудничества. Но при таком раскладе у меня есть возможность здесь, на ЯМ, делать скидки моим покупателям. И, порой, немалые. В выигрыше все. Покупатель не смущен разницами цен в разных магазинах, а покупая у меня, имеет возможность получить скидки. Вот и вся премудрость.

Реальзатор получает свою наценку равную стоимости товара- в чем вопрос то? Она получает свои деньги не особо вкладываясь, не тратит ни на материал. не вкладывает свой труд... зачем вообще что-то говорить? Для меня вообще абсурдная ситуация. Если уж так тревожит душевное состояние реализатора, то только делить "мух и котлеты" Делать изделия для ЯМ и для нее.

Попова Елена Игоревна Вязание детям (Vasilissa)

вообще-то реализатор тоже затрачивает и свое время, и силы, чтобы продать любую вещь. А еще, если это магазин в реале, то та аренда, которую они платят, выражается в таких цифрах, что мало кто это может себе представить. Так что, если быть объективным, у всех свои издержки.

Скрипка Лада

ну и что?) Она же не делает эти вещи. Но накручивает и 100 и больше процентов. Значит дело выгодное- просто продавать? Если только автор сильно зависит от этих продаж... ну тогда да... А так...

Скажите своему реализатору, что у ее магазина и так громадное преимущество - в нем можно вещь ПРИМЕРИТЬ и если вещь понравится - вряд ли кто-то кинется искать именно эту вещь - именно на Ярмарке... кто ж об этом знает???А и знают - могут побояться, что подошедшую вещь купят другие... Кстати, денег стоит не только пересылка вещи, но и перевод денег за нее - тоже...{#}

На мой взгляд - не страшно и если чуть повысите цены - вещи у Вас удачные... Если комфортнее договориться - договаривайтесь..))))

ИМХО - Ваша подруга чудесный манипулятор - ведет выгодную для себя политику очень мягкими средствами... Берите с нее пример - смотрите в глаза, кивайте, ласково улыбайтесь и спокойно ведите нужную Вам линию... ))) Это не смертельно...)))

Для начала станьте чуточку самостоятельней, а еще лучше - независимой! Всегда есть сотни людей с которыми ( по разным причинам) нельзя портить отношения, но ведь и женскую мудрость еще никто не отменял{#}

Интерес Вашего реализатора понятен, но, на мой взгляд, она "наглеет", чувствует, что может влиять на Вас. Эту ситуацию надо как-то изменить. Цена у мастера или производителя всегда ниже, чем у реализатора. И это правильно.

Поэтому Вам надо поставить как-то аккуратно, но четко рамки сотрудничества со своим реализатором, иначе Вы будете скоро плясать под ее дудку.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email