Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Авторские ключницы. Ключницы на электрощиток.

Авторские ключницы. Ключницы на электрощиток.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Информация в этом сообщении предназначена всем, кто интересуется моими ключницами и особенно потенциальным Заказчикам. Если Вы хотите заказать у меня ключницу, прочтите, пожалуйста, внимательно данную информацию.

Здесь Вы найдете ответы на многие вопросы.
В комментариях к сообщению я буду размещать большие фото ключниц, а также отвечу на Ваши вопросы.

Два типа ключниц, которые я делаю

ключница, авторская ключница1. Ключница на электрощиток, которая является полностью моей авторской разработкой. Конструкция такой ключницы позволяет решить сразу три задачи:

     - Эстетическая. Ключница полностью скрывает не очень привлекательную крышку электрического щитка. Изготавливается по размерам щитка заказчика.

     - Удобное хранение ключей. Ключницы на щиток очень вместительные, Вы легко сможете разместить от 5 до 10 больших комплектов ключей. Вы перестанете терять ключи и тратить время на их поиски.

     - Функциональная. Доступ к электрическому щитку, расположенному за ключницей, можно получить мгновенно, как только это потребуется. Ключницу для этого не надо снимать, она легко откидывается одним движением руки в сторону, при этом оставаясь на своем постоянном месте.

2. Настенная ключница. Она изготавливается в виде настенного шкафчика, который может быть разного дизайна, цвета и функционала.

Любая ключниц, представленная у меня в магазине в качестве примера (не важно, настенная она или на щиток), может быть изготовлена под заказ в любом варианте. Внешний вид ключницы не зависит от ее типа и определяется только эстетическими предпочтениями Заказчика.

Расскажу немного подробнее о ключницах на щиток, т.к. именно они являются уникальным продуктом, который можно заказать только в моей мастерской.

 Клюключница на щиток, авторская ручная работачницы для декора электрического щитка

В современных квартирах электрические предохранители собраны в одном месте. Как правило, это прихожая, где есть углубление в стене, куда подведены от общей магистрали электричество, телевидение и интернет. Дальше из этого углубления идет разводка по розеткам и выключателям. Обычно на финальной стадии ремонта это место закрывают рамкой с дверцей (металлической или пластмассовой) и забывают о нем до тех пор, пока не произошло короткое замыкание или не захотелось повесить новую люстру. Чаще всего дизайн этой рамки обладает столь ярко выраженной незатейливостью, что в конце концов она начинает мозолить глаза хозяевам.   Задекорировать щиток можно не только помощи при ключницы, есть и другие варианты, но о них я расскажу позднее - в одной из следующих статей.

Самое главное для Вас, уважаемые Заказчики, что ключница делается строго под размер Вашего электрического щитка. За счет этого я максимально экономлю пространство прихожей, которое, как правило, и так не слишком велико. Ключница может быть довольно габаритной по высоте и ширине (как собственно и щиток у Вас в прихожей). Например, самая большая из сделанных на данный момент ключниц имела высоту  80 см., ширину  47 см., и при этом глубина отделения для ключей была всего 7 см., а карнизы выступали от стены на 9 см. Она закрывает сразу два щитка и располагается в узкой прихожей, где каждый сантиметр на счету.

На фото 1 представлен механизм ключницы, который позволяет получить доступ к щитку. Электрический щиток – один из важнейших жизнеобеспечивающих центров в квартире и удобство доступа к нем играет важную роль. Я гарантирую, что сделанная мной ключница не помешает Вам легко и быстро получить доступ к щитку, как только Вам это потребуется.

 Модели ключниц, которые я делаю

 декор электрощитка, авторская работаКакую бы ключницу Вы не пожелали у меня заказать – настенную или на щиток, любая из них может быть выполнена в четырех вариантах. Для простоты эти варианты я назвал моделями. Все модели имеют дверцу, т.е. основное отделение для ключей всегда закрытое. Все модели имеют верхний и нижний карниз – это стилистические элементы моих ключниц, которые не меняются.

I. Первая модель базовая. Отделение для ключей, ограниченное сверху и снизу ступенчатыми карнизами.

II. Вторая модель. К первой базовой модели сверху добавляется полочка с ограничителем (балюстрадой). Ее можно использовать для квитанций и т.п. мелочей.

III. Третья модель. К первой базовой модели добавляются две полочки с ограничителем – сверху и снизу от основного отделения. Нижняя полочка может быть использована под перчатки, кошельки, сотовый и т.п.

IV. Четвертая модель. К первой базовой модели сверху добавляется полочка с ограничителем (балюстрадой), а снизу добавляется ряд внешних крючков для зонтиков, поводков, барсеток, дамских сумочек и т.д.

ключница на электрощиток

Что можно выбирать при заказе

1.      Размеры. Все ключницы делаются индивидуально, размеры именно те, которые Вам удобны.

2.      Тип ключницы (настенная или на щиток).

3.      Модель ключницы (информация о моделях выше).

4.      Цвет. Основные цвета, с которыми я работаю следующие: венге, шоколад, черный, ваниль (молочный, слоновая кость), белый, беленый дуб, жемчужный (светло-серый), фисташковый, мятный (такой цвет представлен на фото, где ключница с маками), пыльная роза. Примеры ключниц разных цветов Вы можете посмотреть в моем магазине на Ярмарке.

5.      Тип окраски поверхности. Окрашивание только живое, т.е. краску наношу только вручную, никаких краскопультов. На одной поверхности кол-во слоев краски может достигать пяти (не считая лака). Кроме того, возможно патинирование (бронза, золото, серебро), а также искусственное старение (эффект облупившейся краски). Поверхность может быть гладко окрашена, окрашена с видимыми полосами от кисти, может быть растрескана.

щиток

6.      Оформление дверцы ключницы. Сюжет изображения согласуется с заказчиком. На дверце может быть рисунок в авторской технике (пример на предпоследнем фото - рисунок старинной виллы Преториус в Майнце), фотография на холсте или изображение, нанесенное методом декупажа.

7.      Кол-во и расположение крючков

8.      В какую сторону будет открываться дверца

9.      В какую сторону будет откидываться ключница (в случае заказа ключницы на щиток)

10.   Ткань для обивки внутренней части ключницы. Варианты: лен с вискозой, парча, натуральная кожа, замша.

Стандарты моих ключниц

электрощиток

1.      Конструкция ключниц очень надежная. Прочность соединений – двойная: склеенные детали соединены еще и скрытыми саморезами. Никаких ненадежных склеек нет – все исключительно ответственно и качественно.

2.      Внутри ключницы обтянуты натуральной тканью.

3.      Кол-во крючков нечетное – так удобнее снимать и вешать связки ключей.

4.     Фурнитура латунная, производство Италия

5.      Дверца открывается на 180 градусов - ключи очень удобно вешать и брать.

6.      Дверца закрывается на магнитный замочек.

7.      Использую только безвредные для здоровья материалы.

В комментариях я буду размещать большие фотографии моих ключниц, чтобы их можно было получше рассмотреть.

С удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы - здесь или в личной переписке, как Вам удобнее.

Спасибо, что дочитали до конца.
Ваш Мастер Михаил

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email