Обновление пароля

 >  >  >  > Annie Leibovitz. Жизнь, увиденная через объектив.

Annie Leibovitz. Жизнь, увиденная через объектив.

Виды творчества:   Разные виды творчества

вдохновениеЯ не могла не рассказать о своем самом любимом фотографе. Я действительно считаю ее лучшей среди фотографов. Невероятная женщина с невероятными фотографиями. Надеюсь, я сумею вам это доказать. 

Энни была третьей из шести детей в семье офицера ВВС США. Ее прабабушка и прадед со стороны матери были еврейскими эмигрантами из России, а родители её отца приехали в Америку из Румынии. Мать, Мэрилин Лейбовиц, была преподавателем современного танца. Семья часто переезжала из-за служебных обязанностей отца, и свои первые кадры Энни отсняла на Филиппинах, куда её отца расквартировали на время войны во Вьетнаме.

Училась в Сан-Францисском институте искусств. С 1970 работала фотографом в журнале Rolling Stone. С 1983 работает в журнале Vanity Fair, для которого делает портретные фотографии знаменитостей.

Сама Энни говорит, что одним из этапов становление ее как фотографа было ее детство. Ее семья часто переезжала и она видела мир через окно автомобиля. Мир в рамке фотографии. 

Ее портреты отличаются невероятным чувством, необъятной глубиной эмоций. Они потрясающие сами по себе. 

Сначала я покажу вам самые известные ее фотографии.

1. Джон Леннон и Йоко Оно.

фотографЭта фотография наполнена не только постря сающим чувством, но и трагичной историей. После нескольких попыток сделать одиночный портрет Леннона (то, чего журнал ждал от фотографа), музыкант настоял на том, чтобы на обложке были оба - и он, и его жена Йоко Оно. Она попросила Джона снять одежду и прижаться к Йоко. Когда Джон обнял её, это выглядело потрясающе сильно. Это выглядело так, будто ей холодно и он согревает её. Первая проба на Polaroid привела в восторг их обоих. Джон сказал: „В этом кадре ты показала наши отношения именно таким и, какие они есть. Пообещай мне, что он будет на обложке“. Я посмотрела ему в глаза и поняла, что сделка свершилась». Через пару часов Джона Леннона забрали в больницу. Еще через несколько часов он скончался. По воле судьбы, этот кадр, отснятый Лейбовиц, стал последним профессиональным снимком Леннона.

2. Обнаженная Деми Мур в костюме, нарисованным прямо на тело. 

Но тут я бы хотела добавить еще одну, не менее значимую фотографию Деми Мур, сделанную Энни. У меня нет слов. Это прекрасно.

фотография личность

3. Вупи Голберг в ванне с молоком. Сколько жизни в этом снимке!

4. Христо, полностью задрапированный и невидемый. Это гениально.

5. Майли Сайрус с обнажённой спиной, снимок опубликован в июне 2008 в журнале Vanity Fair; актрисе на тот момент было только 15 лет.

Ранние снимки Энни, когда она только начинала работать в журнале Rolling Stones были не менее прекрасны, чем то, что она выдает сейчас. Это дар. Это талант. Такого больше нет. С фотоаппаратом она прошла через всю свою жизнь. Она снимала родных, близких, друзей, звезд, обычных людей... И в каждом своем снимке она сумела показать весь внутренний мир этого человека. 

Напоследок хочу показать одну из моих любимых фотографий:

Мне нечего сказать. На мой взгляд, это лучшая фотография Анджелины Джоли, которую только я видела... 

Я привела мало ее работ, но у нее полно не менее потрясных фотографий, как постановочных, так и нет. Название сей публикации тоже не оригинально. Так называется фильм, посвященный ее жизни и работе. Я обожаю этот фильм. Готова пеересматривать его еще и еще. 

Надеюсь, вам понравилось, спасибо за внимание:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email